Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Шутер Destiny в своё время наделал немало шума в индустрии. Аналитики пророчили ему колоссальные продажи, завистники — провал, но в «посте», опубликованном недавно на официальном сайте студии Bungie, ответственной за разработку игры, весь скепсис удалось разрушить. Как уточнили представители компании, спустя месяц после релиза в Destiny ежедневная аудитория игры составляет примерно 3,2 миллиона человек. К сожалению, создатели игры не предоставили информации о числе проданных копий, но, учитывая суточную аудиторию, можно предположить, что это число огромно.

реклама

Это ещё не вся статистика от Bungie. Так, в среднем в Destiny играют порядка трёх часов в день, даже в будние дни. Среднее число запусков игры одним игроком составляет 1,8 раз в день, а с момента релиза в начале сентября средний игрок запускал её 20,9 раз.

Как известно, студия Bungie раньше занималась играми серии Halo. Так вот, как сообщили сами разработчики, аудитория Destiny превзошла аудиторию Halo 3 и Halo: Reach за тот же промежуток времени.

Destiny вышла на приставках старого и текущего поколения, миновав PC. Интересно было бы узнать, как сильно изменились бы результаты, выпусти разработчики игру и на PC. Собственно, как Bungie, так и издательство Activision неоднократно упоминали, что игра подходит для PC, поэтому вполне вероятно, что в определённый момент выпустить её на компьютерах всё же решатся.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают