Создатели Divinity: Original Sin не планируют использовать Kickstarter в разработке будущих игр

Пошаговая ролевая игра Divinity: Original Sin, всё-таки вышедшая в конце июня после череды переносов даты релиза, получила довольно восторженные отзывы игроков. Конечно, отнюдь не последнюю роль в успехе игры сыграли почти 20 тыс. человек, пожертвовавших в общей сложности около $1 млн на платформе Kickstarter. Невзирая на определённый успех, разработчики из Larian Studios недавно сообщили, что больше не спешат прибегать к помощи народного финансирования в будущих проектах.

реклама

В интервью ресурсу Gamespot Свен Винке (Swen Vincke), основатель и CEO компании Larian Studios, заявил, что несмотря на то, что финансовая кампания игры на Kickstarter обернулась успехом и помогла разработчикам самостоятельно издать игру, в дальнейшем студия не будет пользоваться платформой народного финансирования:

реклама

«Даже думать не хочу о том, что было бы, если бы мы не запустили Kickstarter-кампанию. Если бы вы спросили меня тогда перед релизом игры, согласны ли мы на эту кампанию, я бы ответил «да». В то же время я не думаю, что было бы правильным снова пойти на Kickstarter и воспользоваться народным финансированием — есть много других способов привлечения инвестиций».

Как бы то ни было, Винке выразил надежду, что в будущих проектах не прочь воспользоваться какой-либо другой помощью сообщества, которое на поздних стадиях разработки помогло довести игру до ума. Что это за будущие проекты, разработчик, правда, не сказал. Зато назвал «очень вероятным» шанс выхода Divinity: Original Sin на консолях текущего поколения и рассказал о планах студии на несколько следующих месяцев:

реклама

«Ничего нового мы пока анонсировать не собираемся: в ближайшие 2 месяца на этом «фронте» будет затишье, а пока мы подготовим несколько новых обновлений».

реклама

Винке говорил об обновлениях, которые добавят в Original Sin два новых компаньона и новые навыки. Также разработчики планируют поправить баланс класса следопытов и бойцов на поздних уровнях игры и добавить «сверхвысокий уровень сложности, где все случайные встречи будут разными».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают