Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как известно, основной изюминкой очередной Call of Duty является экзоскелет — приспособление, дающее носителю сверхчеловеческие способности, как то: карабканье по стенам, высокие прыжки, маскировка, невероятная сила и так далее. Не сказать, что тема экзоскелетов и прочих усиливающих способности человека костюмов в играх нова: раз в несколько лет, а то и чаще, стабильно выходят игры, где главный герой облачён в одно из таких технологических чудес, самыми яркими представителями которых являются HEV из игр серии Half-Life, ну и, конечно же, нанокостюм, являвшийся главным героем серии Crysis. Причина, по которой экзоскелет было решено внедрить в Call of Duty, проста: действие игры происходит в будущем, и военные технологии достигли определённых высот. Плюс какое-никакое, а разнообразие в геймплее.

реклама

Разумеется, заинтересованное сообщество мгновенно разбилось на два лагеря: на тех, кому наличие экзоскелета по душе, и тех, кто с большей радостью лицезрел бы традиционный геймплей серии. В интервью MP1st Майкл Кондрей (Michael Condrey), один из сооснователей студии Sledgehammer Games, ответственной за Advanced Warfare, заявил, что разработчики постарались пойти навстречу обоим лагерям. Таким образом, в Advanced Warfare будут представлены сетевые режимы, в которых экзоскелет и сопутствующие ему способности отсутствуют.

«Мы осознаём, что многим игрокам больше по душе традиционный стиль игры, — говорит Кондрей. — В связи с этим в Advanced Warfare будут представлены классические сетевые режимы, но лишённые прыжков в частности и экзоскелета в целом. Вы сможете играть в тот же Deathmatch, захват флага и доминирование, но уже в классических условиях и с обычными возможностями».

Напомним, что релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября на PC и всех актуальных приставках.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают