Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

В свои 14 лет никому неизвестный подросток Адам Бучер (Adam Butcher) решил сделать собственную игру. Разработкой он занимался ещё с 11 лет, даже закончил пару-тройку проектов, но переломный момент наступил после просмотра первого фильма «Властелина колец». Адам твёрдо решил сделать «эпическую игру с эпическим героем и эпическим мечом». Так началась работа над проектом Tobias and the Dark Sceptres. Для её создания использовалась технология MMF и некоторые другие. Но чем дольше шла разработка, тем больше автору нравилась идея игры и меньше — её реализация. За время создания проекта он успел вырасти, окончить школу и получить образование в университете. Сам Адам иронизирует на эту тему, что, мол, пока создавалась Tobias and the Dark Sceptres, Англия сменила трёх премьер-министров, Америка — двух президентов, а 3D Realms выпустили Duke Nukem Forever.

Причина долгостроя в том, что разработчик был амбициозен, и ему всегда не хватало того, что он уже сделал. Есть освещения, но тень ложится только с одной стороны? Переделать и добиться того, чтобы тень всегда накладывалась корректно! Есть возможность прыгать, но персонаж виснет в воздухе? Переписать код так, чтобы такого не повторялось. По ходу игры встречаются одинаковые головоломки? Уничтожить, и добиться того, чтобы на каждом уровне в каждом подземелье задачи были разные. «Таким образом», — смеётся автор, — «на одно подземелье у меня целый век уходил». Но в итоге игра была сделана, и скачать её можно совершенно бесплатно на официальном сайте проекта.

«Возможно, кому-то будет всё равно», — говорит Адам, — «кто-то возненавидит этот проект. А кто-то, как я — полюбит. Уж мне-то эта игра точно понравится. Я её сделал именно такой, какой хотел видеть изначально. Я знал это в свои четырнадцать, знаю это и сейчас».

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают