Духовный наследник серии S.T.A.L.K.E.R. от её же создателей готовится к отправке на Kickstarter

На известной площадке для сбора денег на создание контента методом «с миру по нитке» под названием Kickstarter появилась страничка игры под названием Areal, которая описывается разработчиками как полноценный духовный наследник культовой серии S.T.A.L.K.E.R. Разработчиком игры, кстати, выступает студия West Games, образованная из ветеранов GSC и 4A Games — то есть тех, кто принимал непосредственное участие в создании «Сталкеров» и Metro. Теоретически, игра на Kickstarter уже отправилась, но сама кампания ещё не стартовала. Когда она начнётся — пока толком неизвестно.



История Areal такова: в более или менее далёком будущем (точной информации нет) человеческая цивилизация начала постепенно прекращать своё существование. Причиной столь трагических последствий послужил внеземной материал под названием Метаморфит, обладающий если не разумом, то его зачатками — точно. Данный материал обладает способностью к увеличению себя в объёмах, распространению и отравлению окружающей среды, и, в итоге, поглощению заражённого мира. Историческая справка гласит, что источником Метаморфита стал давным-давно упавший на Землю метеорит. Однако помимо разрушения Метаморфит может давать своему обладателю уникальные способности, в связи с чем за возможность обладания им идёт постоянная борьба и кровопролитие. В основу игры, как сообщается, положена одноимённая книга Сергея Тармашева.




Сама игра, как и её духовные предшественницы, разрабатывается в жанре шутера от первого лица в огромном открытом мире. Разработчики сообщают, что сюжет игры нелинеен: в частности, в игре нет банального разделения принятия решений на «хорошо» и «плохо», игрокам придётся принимать решения, исходя из совершенно других критериев, и каждое принятое решение, вместе с пройденными заданиями, будет влиять на игровой мир. Система боя также нелинейна: успех или неудача в сражении зависят от множества факторов, причём снаряжение и его апгрейды — лишь один из незначительных факторов. Большее влияние на успех схватки даёт грамотная подборка метаморфитов, улучшающих характеристики персонажа, занятие удобной точки и отсутствие мутантов поблизости. В целом, ребята из West Games описывают свою игру как кульминацию всего, что они хотели бы видеть от постапокалиптической игры.




То, чего так не хватало в немодифицированных версиях «Сталкеров», увидит свет в Areal — транспортные средства. Заявлено о наличии в игре военных грузовиков, квадроциклов, танков и даже вертолётов. Большинство видов транспорта требует топлива, ремонта и бережного с собой обращения. Немало внимания также уделяется искусственному интеллекту. Так, заявлено, что высокоуровневые противники «умнее» своих менее удачливых на ИИ коллег, в связи с чем использует укрытия, работают в команде и могут неслабо насолить игроку.

В общем, задумка очень интересная и многообещающая. Никакой информации по дате выхода пока что, разумеется, не предоставлено.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 87

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают