В Dying Light будет реализована система «случайных событий», которая сможет подстраиваться под навыки игрока

Разработчики Dying Light планируют реализовать в своей игре специальную систему, которая на манер «виртуального «режиссера» из Left 4 Dead, будет регулярно вовлекать геймера в интересные игровые ситуации. По словам продюсера Dying Light, Таймона Смекталы (Tymon Smektala), система «динамических столкновений» призвана очень сильно разнообразить геймплей, четко подстраиваясь под способности игрока. Самая ближайшая аналогия так называемых динамических столкновений — побочные задания из Skyrim. В случае с Dying Light подобные случайные события будут нести в себе отдельные кусочки сюжета. Неясно только, насколько сильно повлияет на понимание всей истории игнорирование данных событий.

реклама

Напомним, что Dying Light — это очередной экшен про зомби, геймплей которого сильно разнится в зависимости от времени суток. Днем игрок выполняет задания, пополняет запасы и снаряжение, а ночью дает отпор неуемным «мертвякам». Релиз проекта должен состояться в нынешнем году — конкретной даты пока объявлено не было. Целевые платформы: PC, PS4, Xbox One. Недавно также стало известно, что выход Dying Light на PS3 и Xbox 360 больше не планируется.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 13

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают