Создатели Mass Effect 4 ставят на первое место качество, а не скорость разработки

На сегодняшний день о Mass Effect 4 известно очень немного. Игра, похоже, действительно находится в разработке, мы определенно точно не увидим больше Шепарда, но зато будем иметь дело с классическим геймплеем. То есть, будет вид от третьего лица, обязательное использование укрытий во время боя, RPG-элементы. Для неисправимых созерцателей разработчики готовы предложить визуальные красоты, которые только можно сотворить на базе движка Frostbite 3. Кажется, пока даже однополые отношения никуда не исчезли. Но кое-что, все таки, поменялось разительно — отношение команды создателей к процессу разработки. Об этом можно с определенной долей уверенности говорить уже сейчас. Глава студии Bioware Montreal Яник Рой (Yanick Roy) в своем «твиттер»-аккаунте недавно оставил вот такое приятное для фанатов сериала сообщение:

реклама

реклама

Разработчики осознают, что от качества исполнения четвертой части будет зависеть будущее сериала. Если мы получим игру уровня Mass Effect 3 или, что многим хуже, Dragon Age 2, то былой популярности последователю Шепарда не видать.

реклама

В последнее время игры под логотипом Electronic Arts регулярно разочаровывают своей незавершенностью и обилием багов. Battlefield 4, SimCity, Dragon Age 2 – от них так и веяло спешкой и безудержным желанием издателя побыстрее «собрать кассу». В случае с сиквелом Dragon Age наибольшую обиду доставляло понимание того факта, что оригинал был на несколько порядков качественнее и приятно поражал своей проработанностью во всех аспектах. У создателей Mass Effect 4 просто нет права на ошибку. Но от коротенького «твита» Яника Роя приятно веет теплотой.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 34

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают