Разработчики Get Even: PC-версия игры будет приоритетной и раскроет весь её потенциал

После выхода довольно посредственной Deadfall Adventures разработчики из Farm 51, похоже, всерьёз решили доказать, что способны не только на выпуск FPS-клонов Uncharted или ремейков Painkiller, но и вполне самодостаточной игры, на звание которой претендует последний анонсированный проект студии — Get Even.

реклама

анонсы и реклама

Недавно журналистам итальянского ресурса PCGaming.it удалось побеседовать с главным дизайнером игры Войцехом Пацдуром, который, в числе прочего, заявил, что PC является для разработчиков ведущей платформой, способной в полной мере воплотить весь потенциал применённой в игре технологии.

«С самого начала разработки Get Even платформа PC была для нас первоочередной, но работу над консольными версиями мы также начали. В игре мы используем необычную технологию 3D-сканирования, генерирующую большое количество данных, которые потом придётся обработать, поэтому нам приходится применять собственные технологии рендеринга. Естественно, что осуществлять всё это для PC-версии гораздо проще».

реклама

Вполне понятно, что разрабатывать игры для персональных компьютеров проще, хотя бы с точки зрения финансового вопроса: к вам не придёт никакой дяденька и не скажет, что нужно подать на пропитание определённый процент с каждой копии игры. Что касается технологических различий Get Even в версиях для консолей и PC, здесь Войцех не дал прямой ответ, сказав только, что «персоналки» позволят геймерам насладиться игрой в полной мере.

реклама

«Мы предполагали, что будет некий выбор подходящей платформы, способной показать истинный потенциал нашей технологии, а если учитывать ещё и возрастающую популярность контроллеров виртуальной реальности (таких как Oculus Rift), которые предоставят самый лучший (и эксклюзивный) игровой опыт, то можно сказать, что PC будет нашим лучшим выбором. Кроме того, мы хотим подготовить, по крайней мере, ещё одну версию для одной из консолей; технически мы может выпустить версии для всех консолей, но мы пока ещё не решили, какой вариант будет лучшим».

реклама

Помимо использования в Get Even технологии 3D-сканирования (по словам разработчиков, она станет первой подобной игрой), способного воссоздавать реалистичные внутриигровые объекты, в игре будут применяться продвинутое освещение и технология PhysX. Совокупность этих визуальных составляющих обещает поднять графическую планку современных игр на новый уровень.

Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 14

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают