Подробности о The Witcher 3: Wild Hunt: графика, мимика, важность решений, никаких DLC

Журналистам Eurogamer выпала честь съездить в Польшу и взять интервью у разработчиков игры, претендующей на звание лучшей RPG будущего года — The Witcher 3: Wild Hunt. Игра, напомним, выйдет на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One, чем разработчики очень гордятся. Глава CD Projekt RED Марцин Ивински считает, что если бы игра создавалась и для старых консолей, то она не была бы Ведьмаком 3.

реклама

Разработчики обещают новую систему мимики персонажей, более естественную анимацию, продуманные и интересные диалоги. Всё это наряду с великолепной работой игровой камеры обещает создать невероятное погружение в окружающий игровой мир.

реклама

«Для нас это очень интересный и важный момент, ведь, насколько известно из книг о Ведьмаке, он неразговорчивый парень; его реакцию на то или иное событие или известие можно прочитать по его лицу. Во времена The Witcher 1 создать такую мимику было невозможно, в The Witcher 2 мы серьёзно продвинулись в этом направлении, но это по-прежнему было далеко от совершенства. В The Witcher 3 же у нас появилось много новых инструментов для “игры” с мимикой персонажей», — говорит главный сценарист игры Якуб Жамалек (Jakub Szamalek).

Всё это, по мнению разработчиков, позволит персонажам иметь поистине широкий и заметный эмоциональный диапазон, что ведёт к следующей цитате господина Жамалека.

реклама

«В The Witcher 3 будет много трогательных моментов и, поскольку это очень долгая и масштабная игра, у вас будет возможность с самого начала завести отношения с теми, кто вам дорог. Эти отношения могут развиваться в обоих направлениях: как до высоких, так и до низких, подлых. В последнем случае это может стать для вас настоящей проблемой».

реклама

Третий Ведьмак порадует продвинутой графикой. По словам создателей игры, число полигонов выросло на 30% по сравнению с прошлой частью. На столько же процентов повысилось и общее разрешение текстур. Более того, разработчики внедрили в игру продвинутый физический движок.

«Мы стараемся заставить двигаться как можно больше игровых объектов. У нас имеется множество объектов: маленькие кусочки ткани, развевающиеся на ветру, болтающиеся цепи и, конечно же, одежда персонажей, соответствующая законам физики. Когда ветер дует, трава реагирует на его порывы, когда ветра нет — она почти статична. Это гораздо реалистичнее. Раньше же подобные вещи воплощались в жизнь лишь анимацией».

реклама


Игра порадует реалистичными эффектами дождя, молний и её отражений, и многого другого. Разработчики обещают, что игровой мир будет реалистично реагировать на изменения погоды.

Разработчики предупреждают: Ведьмак 3 — игра не для детей. В целях реалистичности, в игре вновь будут постельные сцены. По словам создателей, таким образом они хотят показать, насколько далеко могут зайти отношения персонажей с игроком. Это ставит точку в вопросе, возникшем после E3-видеоролика игры, где Ведьмак говорил, что сражается за тех, кто ему дорог.

Все решения игрока будут иметь свои последствия, но они не мгновенны. Должно пройти определённое количество времени, чтобы последствия начали проявляться. Таким образом разработчики нивелируют популярную игровую практику: сохраниться, принять решение, посмотреть, не понравилось, загрузить и попробовать заново. Из этого можно сделать вывод, что CD Projekt RED хочет создать игру с высочайшей степенью реиграбельности, что не может не вызывать уважения.

Разработчики против мелких платных DLC. По их мнению, брать за «новый меч» деньги — верх наглости. Единственное исключение касательно DLC разработчики дают полномасштабным аддонам, добавляющим в игру новые местности, новых персонажей, и так далее.

Что ж, ждём! The Witcher 3: Wild Hunt, напомним, ожидается в 2014 году на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Оценитe материал
рейтинг: 4.8 из 5
голосов: 66

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают