Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Пошаговый бой, или же в режиме реального времени, но с паузой? Таким вопросом задались разработчики рекордсмена игрового сегмента Kickstarter — ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Разработчики из InXile Entertainment не стали брать на себя ответственность за такой выбор, поэтому устроили голосование, в котором могут принять участие только те люди, благодаря которым мечты разработчиков стали реальностью — добровольцы, пожертвовавшие свою копеечку. Всего — 74405 человек. Нам известно, что среди них есть и наши читатели, так что не стесняйтесь и проголосуйте на форуме игры.

реклама

Итак, разработчики дали пояснение к каждой системе боя. Начнём с реального времени с паузой.

Режим, сходный с оным в играх Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. В этом режиме во время паузы вы отдаёте своим персонажам приказы, а по завершении паузы они одновременно исполняют их. Но ставить бой на паузу вовсе необязательно — игрок волен действовать в реальном времени. Разработчики считают, что такая система позволит сделать сражения более скоротечными и более «гибкими».

Второй режим — пошаговый, сходный с играми Fallout 1, Fallout 2 и XCOM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown). В этом режиме все персонажи игрока прекращают двигаться, как только начинается бой. У каждого персонажа имеются Очки Действий, которые нужно расходовать на разные действия: движение, атаку, оборону, и так далее. По мнению разработчиков, такой режим лучше способствует продуманным схваткам, что поможет одерживать победу даже над превосходящими по численности силами противника.

Вполне вероятно, что разработчики внедрят в игру оба режима, с возможностью по желанию переключаться между ними. Это было бы достойным компромиссом.

Напомним, Torment: Tides of Numenera — ролевая игра, построенная во вселенной, созданной Монте Куком (Monte Cook), известным своей работой над Dungeons & Dragons. Героиня новости стала рекордсменкой в игровом сегменте Kickstarter, собрав без малого $4,2 млн за 30 дней. По плану, выход игры в продажу состоится в 2015 году.

Показать комментарии (37)

Сейчас обсуждают