Облачная технология Сloudpaging будет показана в будущие выходные на MCM Comic Con

Консоли нового поколения появятся в продаже в следующем месяце, и можно будет воочию увидеть, на что способны технологии облачных вычислений. Однако уже в эти выходные на фестивале MCM Comic Con в Лондоне будет представлена облачная технология под названием Сloudpaging от стартапа Numecent. В отличие от того же Gaikai, Сloudpaging позволит запускать любое Windows-приложение, не требуя ни мощных серверов, ни широкополосного соединения с интернетом.

В основе Сloudpaging лежит принцип, схожий с сутью работы пиринговых сетей, но со своими отличиями: сначала на сервере приложение виртуализируется и разбивается на отдельные фрагменты – страницы, порядок скачивания которых может быть любой. Клиент загружает в оперативную память только те фрагменты, которые необходимы для работы в данный момент, загруженные данные хранятся в кэше на диске, поэтому приложение может работать даже при обрыве соединения до тех пор, пока ему не потребуется очередная страница. Кроме того, клиенты могут обмениваться недостающими страницами между собой через P2P-сеть, при этом все данные будут передаваться в зашифрованном виде.

реклама

В Лондоне будет показана работа технологии при помощи игрового облачного сервиса Approxy. Разработчики собираются продемонстрировать её функционирование на примере приключенческого боевика Deadfall Adventures, выходящего 15 ноября этого года. Numecent сообщают, что технология предоставит игрокам мгновенный доступ к играм даже при наличии посредственного доступа в интернет или вовсе офлайн, без необходимости их устанавливать и обновлять.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 3

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают