Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
В планах студии — разбавить игровую индустрию новым движком

реклама

Состоящая по большей части из бывших разработчиков Civilization V совместно с гендиректором Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), студия Oxide Games сконцентрируется на работе над новейшим 64-битным игровым движком под названием Nitrous, начало которому уже положено. Движок будет использоваться для игр под платформы ПК, Xbox One и PlayStation 4. Коротко говоря, студия намерена создать движок нового поколения.

реклама

Движок Nitrous разрабатывается для полноценного использования преимущества многоядерных процессоров, что будет совсем не лишним, учитывая, что ни один сегодняшний движок эффективно их не использует. По заявлениям создателей, ключевой способностью их движка станет автоматическая переброска вычислений на наиболее свободное ядро. Таким образом не будет происходить ситуаций, когда одно ядро загружено на 100%, второе на 90%, а оставшиеся два бездействуют, либо малоактивны.

Для того чтобы максимизировать совместимость движка с "железом", команда сотрудничает с компаниями Intel, NVIDIA и AMD. А компания Stardock, предоставившая Oxide Games стартовый капитал, уже трудится над созданием игр, основой которых станет Nitrous.

Как заявил вице-президент Stardock Entertainment Дерек Пэкстон (Derek Paxton), Nitrous предоставит разработчикам колоссальные возможности, а стратегии обретут невиданную доселе красоту и технологичность.

Что ж, хотелось бы, чтобы было именно так. Пожелаем студии удачи в их начинании.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают