Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Одной из главных геймплейных особенностей захватывающего ролевого проекта Witcher 3: Wild Hunt является полностью открытый мир, без каких-либо искусственных ограничений. Разработчики также обещают огромное количество квестов, как побочных, так и основных. Возникает вопрос: не запутаемся ли мы во всём этом многообразии хитросплетений сюжета? Во время лондонской выставки Eurogamer Expo студия CD Projekt Red поспешила заверить, что игроки не будут испытывать каких-либо трудностей при прохождении сюжета, а поможет в этом две новых особенности: своеобразная анимированная сюжетная книжка и система флэшбэков.

Разработчики отметили, что, поскольку игровой мир Witcher 3 приблизительно в 35 раз больше, чем во второй части, одной из целей при создании игры было решить несколько трудностей, связанных с продвижением по игре, чрезмерной запутанностью и повторяющимися событиями, которые имеют место в играх с открытым миром. И таким шагом стала реализация показа прошедших сюжетных моментов, напоминающим игроку о принятии того или иного решения, приведшего к определенным последствиям.

реклама

Помимо воспоминаний, показывающихся в порядке произошедших событий, в процессе игры геймерам также будет доступна анимированная сюжетная книга, иллюстрирующая основные моменты развивающейся истории вплоть до настоящего времени. Кроме того, с целью упростить прохождение, CD Projekt Red хотят разбить сюжетную линию на группы событий по внутреигровым регионам, а также для удобства разделить задания по видам: миниигры, охота на монстров, сюжетные миссии и т. д.
Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают