Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Исполнительный продюсер новой части NFS, Маркус Нильсен, рассказал почему Need for speed: Rivals будет выдавать 30, а не 60 FPS на всех платформах. Нильсен пояснил, что такое ограничение будет введено «благодаря» работе игровой системы AllDrive, посредством которой гонщики будут объединены в одной песочницы. Таким образом, выполняете ли вы задания за полицейских, играете ли в гоночном листе за стритрейсеров, или просто катаетесь по городу – возможность встретится друг с другом будет очень велика.

«Всё может случится благодаря AllDrive. Это главная особенность игры. У вас не будет отдельной одиночной, кооперативной или сетевой игры. Все будет происходить вместе. В игре я могу начать какое-то гоночное событие, и вдруг появитесь вы, преследуемый AI, в то время как меня тоже могут преследовать, все будет происходить неожиданно на одном экране с множеством машин. В нашем распоряжении должны быть ресурсы для худших случаев. Поэтому в нашем случае приоритетным является геймплей, и мы считаем, что 30 кадров вполне обеспечат приемлемый уровень игры»

реклама

Такое нововведение было бы вполне логично для консолей текущего поколения, но большинство игровых тайтлов даже из стартовой линейки next-gen консолей будет выдавать 60 кадров в секунду, в то время как новая серия NFS будет оптимизирована для работы на 30 FPS. Не очень понятно введение такого ограничения кадров и на PC, поэтому будет интересно понаблюдать, куда приведут такие нововведения, учитывая еще и не совсем удавшийся NFS: Most Wanted.

Как обычно, новая часть NFS запланирована к выходу на ноябрь на PC, Xbox 360 и PS3, а на PS4 и Xbox One - с их запуском.
Показать комментарии (52)

Сейчас обсуждают