Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Вчера на Gamesindustry International появилось интервью с Джейсоном Рубином, бывшим вице-президентом "утонувшей и распроданной" THQ, одним из частей которого стали откровения о студии 4A Games и условиях работы ее сотрудников. История получила продолжение, но обо всем по порядку. Джейсон писал о нечеловеческих (если дословно, то "немыслимых") условиях в киевском офисе студии, таких как отключение отопления зимой на несколько дней, использование "банкетных стульев" и тому подобных страшилок, что свидетельствует, по мнению Рубина, о необыкновенной стойкости сотрудников 4A Games, в итоге создавших игру действительно высокого уровня. Все озвученное вызвало лишь улыбку у многих россиян и граждан бывшего Союза, но привело к довольно бурному обсуждению у западных читателей.

Через какое-то время в комментариях появился Андрей Прохоров (креативный директор 4A Games), который поблагодарил Рубина, и подтвердил, что условия труда украинских разработчиков далеки, прямо скажем, от идеала, как и средства, выделяемые продюсерами/издателями на разработку, но все эти факты не должны волновать конечного потребителя (игрока), который должен получить хорошую игру вне зависимости от того, как/где/почему работают ее создатели.
Показать комментарии (36)

Сейчас обсуждают