Корпорация NVIDIA сегодня выложила новую бета-версию драйверов (для операционных систем Windows XP/Vista/7/8), которая на официальном сайте обозначена как "выпуск для Dead Island: Riptide, Neverwinter и Star Trek", хотя явно какое-либо повышение производительности для этих игр и/или исправление проблем в "сопроводительной информации" не отмечено. Список изменений/исправлений насчитывает более десяти пунктов (представлен чуть ниже), драйвером поддерживаются видеокарты с GeForce восьмой версии до GTX Titan и ION. Подробнее:
- Производительность повышена до 20% для графических процессоров серии GeForce 400/500/600 в некоторых играх по сравнению с WHQL-сертифицированными драйверами GeForce 314.22 (результаты могут изменяться в зависимости от используемого GPU и системных конфигураций) - для GeForce GTX 660: до 20% в Dirt: Showdown, до 18% в Tomb Raider, до 8% в StarCraft II, до 6% в Sniper Elite V2, до 6% в Metro 2033, до 6% в Far Cry 3, до 6% в Deus Ex: Human Revolution, до 5% в F1 2012, для GeForce GTX 660 SLI: до 17% в Dirt: Showdown, до 18% в Tomb Raider, до 9% в Assassin's Creed III, до 7% в StarCraft II, до 6% в Far Cry 3, до 6% в Deus Ex: Human Revolution, до 6% в Battlefield 3, до 5% в BioShock: Infinite, до 5% в F1 2012;
- Добавлены SLI-профили для игр Alien Fear, Call of Juarez: Gunslinger, Dead Island: Riptide, Dragon Sword, Neverwinter, Far Cry 3: Blood Dragon, GRID 2, Human Head 2, Remember Me, The Walking Dead: Survival Instinct, Natural Selection 2, Resident Evil 6, Trackmania 2: Canyon;
- Устранены проблемы с мерцанием окна с Windows 7 Magnifier;
- Теперь по умолчанию игры переключаются в стереоскопический 3D-режим после установки соответствующего драйвера;
- GeForce 330M: устранены проблемы с изображением, возникавшие после перезагрузки ноутбука;
- Crysis 3: устранены проблемы с черными артефактами, возникавшие в игре;
- Dirt 3: устранены проблемы с рендерингом, возникавшие с активированным Ambient Occlusion при игре в split-screen;
- 3DTV Play, Mass Effect: устранены проблемы с активацией функции Override Antialiasing (в NVIDIA Control Panel), возникавшие при использовании стереоскопических 3D-режимов;
- Microsoft Flight Simulator: устранены проблемы с отрисовкой некоторых объектов в игре;
- GeForce 500, Stereoscopic 3D, Two World 2: устранены проблемы с зависаниями игры, возникавшие при использовании оконных стереоскопических 3D-режимов;
- GeForce 660 Ti, All Points Bulletin (APB) Reloaded: устранены проблемы с зависаниями игры;
- Geforce GTX 680, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: устранены проблемы с "красно-экранными" зависаниемя, возникавшие после выхода из игры;
- GeForce 6, Final Fantasy XI: устранены проблемы, возникавшие при использовании способности Smite of Rage;
- SLI, Surround, GeForce GTX Titan, Tomb Raider: устранены графические артефакты и зависания системы, возникавшие при игре в высоких разрешениями с настройками Ultra или Ultimate;
- 3D Surround, SLI, GeForce 500: устранены проблемы с активацией всех дисплеев, представленных в системе, при активированном режиме Surround и "Activate All Displays" из NVIDIA Control Panel > Set SLI Configuration;
- SLI, Starcraft II, 3D Vision: устранены проблемы с зависаниями, возникавшие при активации 3D Vision и SLI;
- SLI, GeForce GTX 680, Tomb Raider (2013): устранены проблемы с зависаниями, возникавшие при запуске игры с настройками Ultra;
- SLI, Call of Duty: Black Ops 2: устранены проблемы с отрисовкой эмблем игроков;
Ниже представлены ссылки на многоязычные (т.н. интернациональные) варианты драйверов:
Telegram-канал
@overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!