Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Глава Deep Silver Джеффри Маллиган (Geoffrey Mulligan) заявил, что у издательства, принадлежащго Koch Media, дела идут гораздо лучше, чем у крупных издательств AAA-класса.

«Люди говорят: ‘Вау, вы приобрели права на Saints Row и Metro, теперь вы будете настоящим AAA-издателем’. Главное, что отличает нас от ААА-издателя – это отсутствие чувства необходимости и смысла им быть» - сказал Маллиган в майском выпуске журнала GameInformer (информация с портала Videogamer).

реклама

«Я считаю, что мы гораздо лучше, чем те же Activision, EA и Ubisoft. Люди спрашивают: ‘Что вы имеете ввиду? Эти компании стоят миллиарды долларов’. Я отвечаю, разница в том, за счёт чего мы делаем деньги» - продолжает Маллиган.

Deep Silver занимаются изданием игр с 2002 года и с того времени выпустили в свет сотни разных проектов, но по-настоящему стали известны общественности после успеха Dead Island в 2011 году. Теперь же Deep Silver стала знаменита, «взяв под крыло» 4A Games и Volition Inc после банкротства их бывшего издателя – THQ.

«Приобретя Metro и Saints Row, нам открыта дорога в крупные издатели. Но хотим ли мы нанять дополнительно, как минимум, 500 человек и строить мировую штаб-квартиру? Нет, мы так не работаем и не хотим так работать» - говорит Маллиган.

«Я абсолютно убеждён, что в современном мире вам не нужно быть гигантской организацией, чтобы успешно функционировать. Именно это убило престиж многих известных ныне издателей. Когда вы – маленькое издательство, вы изо всех сил стараетесь «сделать себе имя», выпуская великие проекты. Идея – вот, что движет маленькой компанией, потому что плохой продукт от «безымянного» издателя никто никогда не купит. Когда же вы – гигантский конгломерат – вам уже без разницы, что создавать. Люди купят что угодно, потому что, по закону рынка, уже «имя работает на вас», а не вы на имя. И это грустно. Я надеюсь, эта участь не постигнет наше издательство»

Deep Silver входит в состав непубличной компании Koch Media, поэтому не вынуждена отвечать перед инвесторами, как это происходит в Electronic Arts или Ubisoft. Маллиган говорит, что это позволяет маленькой компании быстрее реагировать на изменения в индустрии.

«Мы – издательство, использующее «партизанскую тактику» в нашем трудном и быстро меняющемся рынке. Мы быстро продвигаемся и не имеем совета директоров, перед которым необходимо отчитываться о проделанной работе. Нам нравится наше нынешнее устройство» - говорит Маллиган.

В завершение Маллиган сказал, что в Deep Silver и не предполагали, что Dead Island будет настолько удачным продуктом и считают, что в этом заслуга удачи и хорошей работы отдела маркетинга. Продолжение игры – Dead Island: Riptide на подходе в конце апреля под платформы PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Показать комментарии (12)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают