Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Deep Silver и 4A Games начинают потихоньку разворачивать рекламную кампанию по продвижению Metro: Last Light, выход которой запланирован на семнадцатое мая. Сегодня на официальном youtube-канале проекта появилась первая (из трех) часть ролика, получившего название "Ranger Survival Guide - Chapter 1: The World of Metro), в ходе которого игрокам покажут обитателей подземного и надземного мира, включая соответствующий мирам бестиарий, карту московского метро и пост-апокалиптические пейзажи разрушенной Москвы, а россияне, которых среди наших читателей подавляющее большинство, увидят вывески на родном языке ("оружейная", "живая рыба" и тому подобные).

Напомним, игра выходит на платформах Windows PC, XBOX360 и PlayStation 3, в роли российского издателя выступит компания "Бука".
Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают