Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Следуя словам генерального директора Ubisoft Montreal Янниса Маллата (Yannis Mallat), PlayStation 4 зарекомендовала себя, как «приятный бонус» для разработчиков. Маллат сравнил новейшую приставку от Sony с её предыдущими моделями и сделал вывод, что архитектура PS4 одновременно знакомая и приветливая как к разработчикам, так и игрокам.

реклама

В разговоре с порталом CVG Маллат объяснил: «PlayStation 4 – поистине сюрприз. У неё очень знакомая нам всем ПК-шная архитектура. Я думаю, что она себя оправдает, так как, благодаря гибкости новой приставки от Sony, разработчики теперь смогут создавать игры без оглядки на старые консоли. Игры станут современнее, и не будут стопориться в развитии».

Сравнивая консоль нового поколения с предыдущими приставками Sony Маллат сказал: «На сегодняшний день я могу сказать, что с PlayStation 4 инженеры Sony ушли далеко вперёд по сравнению со своими предыдущими приставками, той же PlayStation 3».

«Я расскажу вам анекдот из жизни: когда я был продюсером Принц Персии: Пески Времени, нам удалось заполучить в свою команду классного программиста, всё ещё работавшего в составе команды Assassin’s Creed. Однажды на его столе мы обнаружили толстую чёрную книгу, написанную полностью на японском языке. Я тогда спросил его – что это? Как оказалось, книга была документацией по программированию на PlayStation 2. «Вот почему мне необходимы уроки японского» - говорит он – «чтобы понимать, как вообще сделать что-нибудь под эту машину»».

«В тот день я понял, насколько сложна работа по созданию игр на PlayStation 2. Поэтому для каждого разработчика PlayStation 4 – как глоток свежего воздуха, ведь её архитектура так всем знакома. Так что, для нас, разработчиков, её архитектура станет приятным бонусом, а для игроков этим бонусом станет масштабируемость приставки, в которой многие компоненты заменяемы. Поэтому игры будут оставаться технологичными гораздо дольше» - завершил свою речь Маллат.

Показать комментарии (24)

Сейчас обсуждают