Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Бывший разработчик Battlefield Бен Казинс (Ben Cousins) говорил о переходе индустрии с физических носителей на полную «цифру», и предупредил, что Ubisoft и Take-Two могут не пережить полного перехода на цифровую дистрибуцию.

Интервью началось с того, что Казинс делился соображениями по поводу того, как его бывший работодатель (Electronic Arts) завоёвывает цифровой сектор.

реклама

«Когда я работал в EA, изменение рынка как раз только начало сказываться на выручке компании. Люди массово ринулись покупать игры в сервисах цифровой дистрибуции; на тот момент реальным конкурентом был лишь Steam. Electronic Arts вынуждена была что-то предпринять, и это «что-то» вылилось в собственный сервис цифровой дистрибуции, как многие из вас уже знают - это Origin».

«Сейчас у EA уже всё меньше и меньше доля продаж на физических носителях. С ростом числа клиентов с широкополосным интернетом, эта доля будет продолжать падать, а доля Origin’а – продолжать расти».

Казинс также объяснил, что возможность мелких разработчиков (к примеру, инди-игр) выставлять свои игры на продажу – это реальная угроза двум крупным игрокам индустрии развлечений – конкретно, Ubisoft и Take-Two, во многом потому, что их сервисы цифровой дистрибуции малы и не обладают той степенью удобства и распространённости, как Steam и Origin.

Казинс продолжил: «Я не уверен, что через 10 лет любой из издателей будет большим игроком в этом бизнесе; мне кажется, будут либо компании, которые только появились на свет, либо которые ещё не успели юридически закрепиться. И всё это благодаря сервисам цифровой дистрибуции».

«Ubisoft, как мне кажется, находится в серьёзной опасности, равно как и Take-Two. Чтобы остаться на плаву, им уже в срочном порядке нужно предпринять меры».
Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают