Вчера в системе Steam появился патч к новому Tomb Raider, который, по сей видимости, и стал результатом совместной
работы NVIDIA и Crystal Dynamics. Кроме устранения проблем, связанных с видеоадаптерами NVIDIA, новый патч (обновляющий игру до build 1.0.718.4) исправляет множество найденных ранее ошибок. Для тех игроков, которые по каким-то причинам предпочтут "откат" на старую версию, Valve предлагает предыдущую версию (build 716.5), предусмотрительно выложенную в бета-разделе. Полный список изменений/исправлений выглядит следующим образом:
- Устранены проблемы со стабильностью, возникавшие при использовании графических адаптеров Intel и NVIDIA;
- Устранены проблемы с дальнейшим прохождением у "лодка на пляже";
- Устранены зависания, возникавшие при запуске игры или выборе настроек;
- Произведены небольшие улучшения рендеринга волос с активированной TressFX;
- Устранены различные графические "глюки" (включая те, что возникали в оконном режиме);
- Устранены проблемы с запуском игры в полноэкранном режиме;
- Добавлена возможность "раздельного прицеливания" при использовании мыши/геймпада;
- Устранены различные проблемы, возникавшие с тестовой сценой и тестовым режимом;
- Устранены иные незначительные ошибки;
Обновление загружается и устанавливается автоматически при запуске игры. Следует помнить, что мультиплеерные режимы будут корректно работать в случае, если оба клиента имеют одинаковый "порядковый номер".