PC-версия Metro: Last Light будет идентична приставочной в части A.I., физики, работы со светом и других "фундаментальностей"


К сожалению, те, кто расчитывал получить "конфетку" (во всех возможных смыслах этого слова) из Metro: Last Light на топовых PC нынешнего поколения, своего не дождутся. Согласно интервью интернет-порталу OXM, разработчики приняли решение (на самом деле, довольно очевидное) о идентичности версий для "персоналок" и игровых консолей в плане физики, искусственного интеллекта врагов, работе со светом и других "фундаментальностей". Разумеется, это не означает того, что и графическая составляющая PC-версии будет аналогична таковой для XBOX360 - 4A Games обещает поддержку всех современных графических "изысков" современных графических подсистем, однако ограничения, накладываемые приставками текущего поколения, не позволили сделать иных (то есть, "фундаментальностей", упомянутых выше) изменений в варианте для ПК.

Тем не менее, разработчики в качестве возможного утешения сообщают, что "приставочные" версии заставят консоли нынешнего поколения работать буквально на пределе - то есть, студия сделала все возможное, чтобы игра выглядела максимально хорошо (если в данном контексте не брать в расчет графическую составляющую) и "играбельно".
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 60

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают