PC-версия Crysis 3 выйдет со всеми возможными опциями по настройке графики, поддержкой DX11 и текстурами высокого разрешения

Как сообщает интернет-портал PC Gamer, третья часть Crysis выйдет со всеми возможными опциями по настройке графической подсистемы, заявленной поддержкой DirectX 11 и текстурами высокого разрешения "из коробки". Как известно, "консольная заточенность" Crysis 2 стала притчей во языцех, к PC-версии игры через какое-то время разработчики добавляли новые возможности по настройке, поддержку DirectX 11 и отдельным бонусом - набор текстур высокого разрешения. В этот раз Crytek клятвенно обещает не допускать подобных эксцессов, более того, программисты студии провели ряд дополнительных оптимизаций системы тесселяции и тех технологий антиалиазинга, что используют DX11 - все это явно позволит, как считают разработчики, владельцам более-менее мощных игровых ПК явно ощутить свое превосходство (в первую очередь - над давно технологически устаревшими XBOX360 и PS3).

Выход (перед которым Crytek и Electronic Arts планируют показать веб-сериал продолжительностью в семь серий) проекта запланирован на весну следующего года, платформы: Windows PC, XBOX360 и Playstation 3.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.7 из 5
голосов: 60

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают