Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Kickstarter-проект Project Eternity от Obsidian Entertainment, от которого многие ожидают возрождения "олдскульных RPG", продолжает уверенно набирать обороты - сегодня вечером игра открыла третью "ачивку", собрав $1.8 миллиона, разблокировав, тем самым, еще одну играбельную расу, класс и компаньона. Следующим шагом должен стать "дом для игрока", работу над которым студия начнет в случае, если в копилке Project Eternity окажется $2 миллиона.

Тем временем, очередное обновление страничке расскажет немного о игровом "движке", который будет использовать Obsidian в своем RPG-проекте. Как и в случае с Wasteland 2, над которым в поте лица работает inXile Entertainment Брайна Фарго, выбор пал на Unity3D, важным плюсом которого оба разработчика считают высокую "масштабируемость", что позволит с легкостью использовать его без значительных усилий на самых разных платформах при довольно-таки достойных "технологических умениях". Использование Onyx, внутренней разработки Obsidian, для уже запланированного порта игры на MAC/Linux потребовало бы довольно больших финансовых/временных затрат от создателей, что стало еще одним доводом в пользу Unity, который позволит произвести необходимые действия значительно меньшими усилиями.

реклама

Пока пределом мечтаний разработчиков является сумма в $2,4 миллиона и целых 26 дней до завершения сбора средств, однако представители Obsidian с большим энтузиазмом смотрят в будущее, надеясь все-таки собрать требуемое до окончания Kickstarter-кампании (16 октября). Следует вспомнить уже упоминавшийся Wasteland 2, сделавший весьма ощутимый рывок перед самым завершением, поэтому будем надеяться, что Obsidian все-таки "доберет" необходимую (для всего запланированного студией максимума) сумму и сделает ту игру, которую от нее ожидают.
Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают