Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

До выхода Borderlands 2 осталось всего-ничего, а в сети всплыли несколько неприятные особенности, связанные с русской версией игры. Согласно имеющейся информации, цифровая версия, распространяемая в Steam, будет иметь жесткое ограничение по IP игроков, т.е., проживающие в России, Украине, Латвии и Эстонии получат русскую (без вариантов) версию без возможности кооперативной игры с "общемировыми" пользователями. Кроме того, не совсем понятно, будут работать DLC (да и Season Pass, за который уже заплатило изрядное количество игроков) корректно работать с русской версией игры, или нет. Ситуация еще больше накалилась после официального ответа Gearbox, которые подтвердили эти данные, заявив, что действительно, из-за партнерского соглашения с 1С, игроки с российскими IP (а точнее, с IP стран СНГ) смогут играть только в русскую версию (что довольно сильно задело украинских и прибалтийский игроков) и только с "себе подобными".

Еще большего негодования вызвал тот факт, что коробочные версии, коды с которых можно будет активировать в Steam, лишены "локальной привязки". В итоге, когда "градус народной ненависти" (с призывами бойкотировать продукцию Gearbox и прочими радикальными высказываниями в адрес разработчиков и локализаторов) достиг определенного предела, 2k Games и Gearbox "взвесили все за и против" и опубликовали на официальных форумах сообщение примерно следующего содержания:
    Информация, опубликованная ранее 2K Games и 1C, была несколько некорректной в подразделах о поддерживаемых языках. Мы приносим свои извинения всем игрокам и сейчас работаем с дистрибьюторами над соответствующими изменениями. Игроки, уже оплатившие игру, смогут получить свои деньги обратно. Кроме того, компания сейчас активно работает над добавлением дополнительных языков и опций для игроков, проживающих в упомянутых странах. К сожалению, мы не успеваем к официальному запуску игры, но обещаем выпустить обновление на следующей неделе
То есть, если разработчики ситуацию с дополнительными языками более-менее разъяснили, то четкой позиции по поддержке "общемирового" мультиплеера пока нет. Не исключено, что под давлением русскоязычной игровой общественности такая возможность в итоге будут введена, но пока еще слишком рано делать какие-то выводы.
Показать комментарии (54)

Сейчас обсуждают