Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Интернет-портал Rock, Paper, Shotgun опубликовал у себя интервью с Таней Джессен, продюсером проекта Fortnite, ставшего первой игрой, основанной на Unreal Engine 4. Итак, Epic Games не рассматривает в качестве способа защиты т.н. "always DRM", т.е., постоянное интернет-соединение с сервером, без которого игра невозможна. Джессен считает, что в данном случае постоянное интернет-соединение - не самый лучший способ (из-за "особенностей доставки обновлений и некоторых других вещей"), но все-таки не исключает такого варианта по мере разработки. В Epic довольно нейтрально относятся к подобным способам защиты, считая, что на других платформах и играх "с более другим геймплеем" они вполне могут себя оправдать.


Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают