Платим блогерам
Редакция
Новости Software al.ex

реклама

Разработчики игр из Китая преуспели в создании браузерных игр и игр для мобильных телефонов, и останавливаться на этом они не собираются. “А не пора ли нам, понимаете ли, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира”, - сказал классик, и специалисты из Giant IronHorse замахнулись-таки на лавры производителей игр категории AAA, представив многопользовательский онлайн-шутер от первого лица Passion Leads Army (PLA) – Страсть ведет армию, в переводе на великий и могучий.

Игра использует движок Unreal Engine 3 и задействует такие возможности DirectX 11, как тесселяция и эффект размытия фона на базе спрайтов Bokeh. Также обеспечивается поддержка технологии NVIDIA PhysX для создания реалистичных физических эффектов. Для продвижения PLA, выход которой ожидается в конце текущего года, и для того, чтобы заинтересовать геймеров, Giant IronHorse выпустила первый в истории бенчмарк китайской разработки с поддержкой DirectX 11. Пакет объемом 566Mб можно скачать по этой ссылке, он дает полное представление о качестве графики, которая ожидает игроков, и о требованиях к системе. На приведенных фото можно сравнить, как влияет включение \ отключение эффектов, разница впечатляет.

реклама

Эффекты PhysX включены:



Эффекты PhysX отключены:



Тесселяция включена:


Тесселяция отключена:


На сайте geforce.com приводится подробное сравнение «картинки» при использовании заявленных эффектов, а также приведены графики производительности различных видеокарт в бенчмарке. Учитывая, что проект создавался при поддержке NVIDIA, карты из «красного» лагеря появления в графиках не удостоились, впрочем, с использованием карт от AMD порадоваться всем «красотам», предлагаемым технологией PhysX, все равно не получится, если только не использовать для этого отдельную карту от «зеленых», но это уже из другой оперы.


Как и следовало ожидать, бенчмарк демонстрирует линейный прогресс в производительности карт от GTX 560 Ti до GTX 680, и «всплеск» в случае с двухпроцессорной GTX 690. Все карты, начиная с GTX 560 Ti и выше, с включенным сглаживанием 4xMSAA, показывают результат более чем 30 кадров в секунду, как с включенным, так и выключенным эффектом PhysX. При более высоком уровне сглаживания FPS, несомненно, упадет. Оценивая производительность карт при обработке «физики», можно сделать вывод, что для включения эффекта PhysX в максимальное положение, GPU должен иметь не менее 336 ядер CUDA, как, например, GTX 460. Производительности GTX 550 Ti, с ее 192 потоковыми процессорами, в этом случае уже недостаточно, даже несмотря на более высокие тактовые частоты.

Участники форума на geforce.com уже вовсю тестируют свои системы, и результаты, в целом, совпадают с приведенными на графиках разработчиков.
Показать комментарии (19)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают