Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

В своем интервью интернет-порталу Gamasutra Дэн Пинчбек, представитель инди-студии thechineseroom, поделился некоторыми деталями о разработке Amnesia: A Machine For Pigs. Проект не будет связан "участниками действий" и/или событиями с первой "Амнезией", общей будет лишь игровая вселенная. Итак, главной своей задачей разработчики видят создание самого настоящего "ужастика", причем речь идет не о "темных коридорах и страшных монстрах" (которым, впрочем, тоже должно найтись место в A Machine for Pigs) - в thechineseroom планируют создать действительно уникальную "страшильную" атмосферу. Этому должна будет способствовать "глубокая" проработка мира, который будет окружать главного героя, происходящие (и уже произошедшие) события и, собственно, история мира "Амнезии".

По словам Пинчбека, команда, участвующая в создании игры, планирует взять (и приумножить) те наработки Amnesia: Dark Descent, которые, по их мнению, сделали из первой части проекта "действительно страшную игру" и использовать их в качестве "базиса" для Amnesia: A Machine For Pigs. Разработка ведется для платформ PC (включая Linux-версию) и MAC. Портирование для XBOX Live, которое ранее планировалось, пока "заглохло" по той причине, что у разработчиков сейчас "нет времени и желания для создания консольных проектов".
Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают