Согласно сообщению, опубликованному на официальном сайте The Might & Magic, Ubisoft выпустила обновление к игре Might & Magic Heroes VI. Патч доступен как через систему автоматического обновления игры, так и в виде отдельного файла (ссылка представлена в конце новости). Обновление содержит большое количество изменений баланса и исправлений найденных ошибок, полный список которых превышает сорок пунктов, ниже представлены наиболее, на наш взгляд, значимые:
- В режиме Skirmish компьютерный противник одинаково защищает все свои города (ранее AI мог фокусироваться только на "стартовом" городе)
- Произведены значительные изменения в скорости "соображания" AI, теперь он "думает" в два-три раза быстрее
- Значительно улучшено взаимодействие между "основным" и "второстепенными" героями
- Улучшено использование заклинания "Town Portal" компьютерным противником
- Устранена ошибка, при которой AI атаковал героя, заметно превосходящего его по уровню
- Устранена ошибка, при которой AI "безосновательно" разделял свою армию на две части
- Устранена ошибка, при которой AI игнорировал некоторые нейтральные здания
- Улучшено использование расовых особенностей и умений существ
- Теперь "раскладка" существ при использовании умения "Tactics" сохраняется каждую битву
- Улучшена поддержка аппаратных возможностей графических ядер Intel
- Умение "Rage" II-IV уровня теперь дает +10 к силе атаки (вместо +15, как это было ранее)
- Количество генерируемых единиц умения "Rage" уменьшено до 16/8 (было 20/10)
- Восстановление ауры "Retribution" увеличено до 5 (с 3)
- Начальный бонус умений "Haste" и "Slow" увеличен с 10 до 12
- Начальный бонус умений "Mass Haste" и "Mass Slow" увеличен с 5 до 6
- Урон "Father Sky" увеличен с 353 до 380 единиц
- Урон "Idol of Air" увеличен с 240/277/319 до 276/318/366
- Cопротивление силе и бонус к здоровью для существ "Martyr" уменьшены до +10.8%/12.4%/14.3% (с +21.6%/24.9%/28.6% сопротивления силе, +13%/15%/17% к здоровью)
- Бонус к урону "Hour of Judgement" увеличен с 21% до 31%
- Защита существ "Hell Hound" увеличена с 4 до 5
- Защита существ "Cerberus" увеличена с 4 до 6
- Скорость существ "Kirin" и "Sacred Kirin" уменьшена с 7 до 6
- Защита от магии для существ "Kirin" увеличена с 32 до 33
- Защита от магии для существ "Sacred Kirin" уменьшена с 35 до 33
- Защита существ "Sacred Kirin" уменьшена с 33 до 31
Скачивание и установка обновления запускается автоматически при запуске игры, либо его можно скачать по следующей ссылке: