Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Группой фанатов была собрана (в рамках выставки Eurogamer Expo 2011, на которой был показан рабочий "билд" игры) и скомпилирована вся имеющаяся информация по игровым "перкам", представленным на данный момент, и расовым способностям (см. чуть ниже):
  • Оrc: способность "Berserker"
  • Redguard: способность "Adrenaline Rush"
  • Wood Elf: повышенная сопротивляемость яду/болезням, приручение животных
  • Nord: способность "Battlecry"
  • Khajit: ночное зрение, возможность атаки когтями
  • Imperial: способность "Voice of the Emperor", большее количество золота при "луте"
  • High Elf: ускоренная регенерация "маны"
  • Dark Elf: способность "Ancestor's Wrath", повышенная сопротивляемость огню
  • Breton: способность "Dragonskin" (поглощение урона от заклинаний), повышенная сопротивляемость молнии
  • Argonians: способность "Histskin" (повышенная регенерация здоровья), повышенная сопротивляемость болезням, способность "подводного дыхания"
Кроме того, каждая раса стартует с разными значениями характеристик - например, орки начнут игру с +25 к тяжелой броне, +20 к кузнечному делу, аргонианцы - +25 к взлому, +20 к воровству и т.д.

А ниже представлены некоторые из талантов, каждый из которых нужно будет "вложить" (тщательно все взвесив) в зависимости от выбранного стиля игры.

    Тяжелая броня:
  • Увеличение рейтинга брони на 20% (5 cтепеней)
  • Увеличение урона, наносимого латными перчатками (на величину рейтинга брони латных перчаток)
  • Уменьшение вдвое урона от падений в тяжелой броне
  • Снижение веса носимой брони и замедляющего "пенальти"
  • Дополнительные 25% бонуса к значению брони
  • Дополнительные 50% к "устойчивости" при полном наборе
  • Отражение 10% получаемого урона

    Двуручное оружие

  • Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 степеней)
  • Атаки боевыми молотами игнорируют 25% вражеской брони
  • Атаки двуручными топорами дают дополнительный DOT-урон (bleeding)
  • Атаки двуручными мечами наносят больше критического урона
  • Усиленные атаки "стоят" на 25% меньше
  • Усиленные атаки (standing-режим) наносят на 25% больше урона, имея шанс обезглавить врага
  • Усиленные атаки (sprinting-режим) наносят удвоенный критический урон
  • Усиленные атаки (sideways-режим) наносят урон всем окружающим врагам

    реклама

    Стрельба из лука:

  • Луки наносят на 25% больше урона
  • Возможность прицеливания
  • Прицеливание "замедляет время"
  • Нанесение дополнительных 10% критического урона
  • Уменьшение замедляющих "пенальти" с натянутой тетивой
  • Удвоение количества стрел, доставаемых из трупов
  • 50% шансов обездвиживания врага
  • Ускоренное (на 30%) натягивание тетивы

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают