Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Фрэнк Лапикас, ведущий дизайнер Deus Ex: Human Revolution, в своем интервью журналу Edge рассказал некоторые детали того, какой игра задумывалась на различным этапах ее разработки:

реклама

Так, изначально в игре планировались пять городов, Eidos пришлось к финальной версии вырезать три города (Montreal, Upper Heng Sha и некий город в Индии), оставив игрокам в итоге только два - Detroit и Heng Sha.
Каждый из создаваемых городов обладал уникальной архитектурой и особенностями, и разработчикам, по словам Фрэнка, с "тяжелым сердцем" пришлось "пустить их под нож".

Монреаль будущего создавался "на базе" города наших дней - с существующими в настоящее время улицами, районами и архитектурными памятниками. Для большинства разработчиков Монреаль - родной город и каждый из них вкладывал в создание своего города в игре то, каким он хотел видеть его в будущем. Разработчиками были созданы районы "триплексов" - футуристических зданий, отражающих "архитектурный стиль нынешнего Монреаля с технологиями будущего".

Не совсем понятно, почему Eidos Montreal пришлось вырезать фактически 3/5 игры - из-за каких-то технических сложностей, слишком большого объема игры, или такой шаг был задуман "с прицелом" на будущие дополнения?


Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают