Платим блогерам
Редакция
Новости Software Trdat

реклама

Технический гений студии id Software Джон Кармак (John Carmack) поделился своими размышлениями с Gamasutra.com относительно того, в чём заключалась ошибка разработчиков при создании версий RAGE для персоналок, а также консолей PC3 и Xbox 360.

По мнению Кармака, на момент начала работ над RAGE (5-6 лет назад), приставки в основном были столь же хороши, как и PC-платформа. Тогда он не предполагал, что по прошествии этого времени, PC сможет на столько уйти вперёд в плане технологического прогресса. Всё это он называет "большой ошибкой". Резюмировал он следующим образом: "есть вещи, которые я сделал бы совсем иначе".

В официальную продажу на территории Европы RAGE должна поступить 7 октября 2011 года.

реклама

P.S. В общем, дорогие друзья, после выхода игры все огрехи можно будет смело переводить на невинных владельцев консолей, ведь если бы не они, то игра была бы такой, как планировалось изначально! Говоря обычном языком: нашли пресловутого "козла отпущения".

Показать комментарии (58)

Сейчас обсуждают