Платим блогерам
Редакция
Новости Software Mindango
Компания верит в будущее использования геопозиционирования в приложениях.

реклама

"Приложения нового поколения будут активно использовать данные о местоположении пользователя для обеспечения наиболее актуальных функций", - заявил Кевин Линч (Kevin Lynch), технический директор компании Adobe Systems, на саммите Open Mobile.

реклама

Он назвал свою идею "Apps near you" (англ. "приложения рядом с Вами"). Концепция предполагает адаптацию того или иного приложения с учётом текущего местонахождения пользователя. К примеру, специальная программа, которая позволяет загружать подробный гид по экспонатам крупных выставок или музеев, будет отображать данные именно о тех экспозициях, которые находятся в непосредственной близости с владельцем аппарата, автоматически обновляясь, когда пользователь переходит в другой зал или этаж. Схожий принцип может использоваться для удобства заказа обслуживания в отелях, бронирования билетов в ближайших кинотеатрах и многих других вещей.

Господин Линч сообщил, что подобная функциональность в ближайшее время будет реализована в продуктах, построенных на программной платформе для веб-приложений Adobe Air. Также, он предсказывает скорее повышение производительности смартфонов, что позволит устройствам запускать более сложные приложения. Долгое время смартфоны были ограничены в возможностях, но ситуация в корне изменится с появлением двухъядерных и четырёхъядерных процессоров. Кроме того, набирающие популярность "облачные" услуги поспособствуют более быстрому распространению ресурсоёмких приложений. Линч верит, что индустрия идёт по пути к прорыву в отрасли и в скором времени это свершится.

Сейчас обсуждают