реклама
Напомню, что релиз 8.6 обещал улучшения производительности в следующих играх:
- 3DMark Vantage: прирост производительности от 10 до 15% для всей серии видеокарт ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
- Call of Duty 4: до 35% прироста производительности на больших локациях с видеокартами ATI Radeon HD 3000
- Call of Juarez DX10: прирост производительности от 2 до 9% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
- Company of Heroes (API DirectX 10): прирост производительности от 4 до 10% на видеокартах серии ATI Radeon HD 3600 и HD 3400
- Lost Planet (API DirectX 10): прирост производительности от 1 до 2 кадров на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
- Lost Planet (API DirectX 9): прирост производительности от 2 до 20% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
- Prey (API OpenGL): прирост производительности от 3 до 5% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
- Quake 4 (API OpenGL): прирост производительности до 8% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
- Shadermark 2.1: небольшое увеличение производительности на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
- ViewPerf 10: увеличение производительности от 10 до 55% в некоторых тестах на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
реклама
Естественно перечень выбранных тестов не содержит ни одного приложения, для которого был обещан прирост. В тех же, что были использованы, наблюдался некий регресс, особенно для видеокарты ATI Radeon HD 3780 X2, правда, в тесте CINEBENCH R10 в среде Windows Vista при использовании API OpenGL был замечен весьма значительный отрыв, в отличие от других приложений. Что же касается Windows XP, так практически во всех игровых тестах было отмечено понижение производительности. С оригинальным обзором можно ознакомиться на сайте TweakTown.
Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.
Сейчас обсуждают