Платим блогерам
Редакция
Новости Software QNX

реклама

Снова с небольшой задержкой после официального релиза драйвера Catalyst 8.6 австралийский ресурс TweakTown провел сравнительное тестирование последних версий. В сравнении участвовал предыдущий релиз за май месяц (Catalyst 8.5). В качестве аппаратной базы служили видеокарты Radeon HD 3650, Radeon HD 3870 и Radeon HD 3870 X2. Набор приложений остался неизменным. Из тестов присутствовали 3DMark06 и CINEBENCH R10, а также игры Crysis, Unreal Tournament 3 и World In Conflict.

Напомню, что релиз 8.6 обещал улучшения производительности в следующих играх:

  • 3DMark Vantage: прирост производительности от 10 до 15% для всей серии видеокарт ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
  • Call of Duty 4: до 35% прироста производительности на больших локациях с видеокартами ATI Radeon HD 3000
  • Call of Juarez DX10: прирост производительности от 2 до 9% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
  • Company of Heroes (API DirectX 10): прирост производительности от 4 до 10% на видеокартах серии ATI Radeon HD 3600 и HD 3400
  • Lost Planet (API DirectX 10): прирост производительности от 1 до 2 кадров на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
  • Lost Planet (API DirectX 9): прирост производительности от 2 до 20% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
  • Prey (API OpenGL): прирост производительности от 3 до 5% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
  • Quake 4 (API OpenGL): прирост производительности до 8% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
  • Shadermark 2.1: небольшое увеличение производительности на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
  • ViewPerf 10: увеличение производительности от 10 до 55% в некоторых тестах на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000

реклама

Естественно перечень выбранных тестов не содержит ни одного приложения, для которого был обещан прирост. В тех же, что были использованы, наблюдался некий регресс, особенно для видеокарты ATI Radeon HD 3780 X2, правда, в тесте CINEBENCH R10 в среде Windows Vista при использовании API OpenGL был замечен весьма значительный отрыв, в отличие от других приложений. Что же касается Windows XP, так практически во всех игровых тестах было отмечено понижение производительности. С оригинальным обзором можно ознакомиться на сайте TweakTown.

Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.

Сейчас обсуждают