реклама
Напомню, что в новой версии было снова обещано улучшение производительности для различных игр. Так при работе с технологией CrossFireX и видеокартами серии ATI Radeon HD38x0 скорости прорисовки графических сцен должна возрасти на 20%. Для той же серии видеокарт заявлено 17% ускорение в игре Company of Heroes с API DirectX 10 при использовании низких разрешений. Любители игры Crysis в режиме API DirectX 10 должны ощутить 15% от прироста производительности. На 35% ожидается увеличение производительности в игре Lost Planet с API DirectX 9 и конфигурациях CrossFireX, а также в тесте Shadermark 2.1. Последним в списке оказался Unreal Tournament 2004 с 10% увеличением на системах с картами ATI Radeon HD2400, HD2600.
реклама
Тестирование было проведено как в среде Windows Vista, так и в Windows XP. Нельзя сказать, что разработчики драйверов не сдержали своих обещаний. Для игры Crysis, протестированной с настройками среднего качества, был замечен довольно значительный прирост производительности. Остальные результаты снова варьировались то в сторону увеличения, то, наоборот, – в сторону понижения в зависимости от используемых версий ОС, приложений и видеокарт. С оригинальным обзором можно ознакомиться на сайте TweakTown.
Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.
Сейчас обсуждают