реклама
Немецкий сайт amd-insight.de получил возможность протестировать копию драйверов Catalyst 3.7 еще до их официального выхода, так что получить представление об их реальной производительности мы уже можем.
Вначале я планировал приводить диаграммы с результатами избранных тестов, конфигурацию использовавшейся при тестировании системы и т.п., но просмотрев все результаты понял, что смысла в этом практически нету. Все результаты имеют чрезвычайно малое отличие от предыдущей версии драйвера (едва ли на 1% в большинстве случаев) и в целом согласуются с заявлениями ATI о возросшей производительности в тех или иных приложениях. Правда, полученные цифры отличаются от приведенных ATI где-то в два раза, но это можно списать на то, что немцы не использовали именно те тесты, которые указывались в описании драйвера.
реклама
Результаты.
- Direct3D:
- Во всех режимах (с полноэкранным сглаживанием и анизотропной фильтрацией и без них) немного быстрее чем Catalyst 3.6.
- OpenGL:
- Без полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации немного медленнее Catalyst 3.6.
- Со включенным полноэкранным сглаживания и анизотропной фильтрацией немного быстрее Catalyst 3.6.
Наибольший прирост производительности замечен в Unreal Tournament 2003 - до 11% при включенных полноэкранном сглаживании и анизотропной фильтрации в тесте Botmatch, и в тесте Advanced Pixelshader из 3DMark 2001 - до 4%. В остальных случаях разница не превышает одного процента.
Мораль - новый Catalyst рекомендуется к повсеместному использованию .
Сейчас обсуждают