- Nvidia провела серию обсуждений практики "оптимизаций" с Futuremark и теперь придерживается новых принципов разработки драйверов, результаты применения которых мы увидим в следующих версиях Detonator:
- Оптимизации должны давать правильную картинку.
- Оптимизации не должны ускорять исключительно бенчмарки.
- Оптимизации не должны содержать заранее вычисленных состояний.
- Множество проблем с драйверами для nForce вызвано неправильной установкой. Перед установкой новой версии надо в обязательном порядке удалить старую.
- После успеха с платформой nForce компания с интересом поглядывает и на другие рынки (например, сетевых компонентов, аудио решений).
- Поддержка OpenGL 2.0 будет добавлена в драйверы после оглашения финальных спецификаций стандарта.
- Трудности с техпроцессом 0.13 - это вовсе не "трудности", а "поучительный опыт" :).
- Отношение к участию в публичных обсуждениях сотрудников компании меняется - теперь все больше официальных представителей Nvidia будет участвовать в форумах, чатах - отвечать на вопросы и развеивать спекуляции и слухи.
- В будущие версии драйверов будет возвращена функция форсирования настроек качества для режимов анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания.
Кроме того, на сайте Guru3D появился список изменений для нового Detonator 45.23:
- Исправлены ошибки прорисовки в определенных ситуациях во множестве игр, бенчмарков, и приложений : Unigraphics 18.0.5.2, NX 1.02.3, The Sims 2, Think3, CATIA, 3D Mark 2001 SE, Grand Theft Auto: Vice City, Splinter Cell, Quake II, Command & Conquer: Generals, 3D Mark 2003, PTC Pro/ ENGINEER, Rally Sport Challenge
- Исправлено множество ошибок в панели управления драйвером.
- Исправлены другие ошибки.
Полностью список изменений доступен по этому адресу.
Сейчас обсуждают