Платим блогерам

Новости Software 20 марта 2019 года

Компания Double Fine Productions анонсировала свою новую игру — Rad. Это пародийный «рогалик», издателем которого выступает Bandai Namco. Для проекта даже не побоялись указать приблизительное время выхода — лето нынешнего года.

Действие Rad происходит в постапокалиптическом мире, населённом мутантами. Собственно, сами мутации — это здесь центральная тема. Игроку для прохождения крайне важно регулярно улучшать своего персонажа с помощью мутаций. А они тут могут быть самые необычайные. Наросты, щупальца, отверстия и хоботы разных размеров уже в дебютном трейлере появляются у персонажа в самых неожиданных местах. Что будет твориться в полной версии игры — можно только догадываться. Разработчики рассказали, что разные типы мутаций будут пригодны для разных типов локаций.

Бета-тестирование Rad должно стартовать уже 8 апреля. Double Fine Productions уже открыла доступ к записи на указанное мероприятие. Что касается целевых платформ для релиза, то мы точно знаем, что игра выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Switch.

+

Мы уже привыкли к той мысли, что у Heroes of the Storm в последнее время всё обстоит не очень хорошо. Разработчики, напомним, признались, что планируют уделять игре меньше внимания. Все спортивные мероприятия, опять же, были упразднены. А теперь Blizzard осмелилась пересмотреть систему монетизации. Из игры будет удалена возможность приобретения так называемых лутбоксов за реальные деньги. Соответствующее обновление уже стало доступным на тестовом PTR-сервере. Разумеется, возможность прикупить коробку-другую за внутреннюю валюту останется. А вот с самой очевидной схемой взимания «доната» решено покончить. Тестирование закончится 25 марта. На самом деле, для Heroes of the Storm авторы приготовили ещё несколько важных изменений. Теперь герои будут распределяться по шести ролям: убийцы ближнего и дальнего боя, танки, поддержка, рубаки и лекари.

В игре также началось событие «Калдейский комплекс». Пользователям предлагают оказать помощь героине Хроми в борьбе с корпорациями. Игроки могут выполнить специальные испытания, за которые полагаются разные призы.

4

В рамках своего выступления на GDC 2019 компания Epic Games поделилась некоторыми статистическими данными касательно своего магазина Epic Games Store. По словам руководителей компании, Metro Exodus, PC-версия которой стала временным эксклюзивом для Epic Games Store, продаётся в 2,5 раза лучше, чем Metro Last Light в Steam.

Хотя статистика выглядит внушительно, Epic Games не уточнила самого главного: какой период был взят за статистику в обоих случаях и «Сколько вешать в копиях?». Metro Exodus обошла Metro Last Light по стартовым продажам или по общим? В любом случае, хочется спросить, так ли искренни были обожатели Steam, когда обещали бойкотировать релиз игры в EGS?

24

Под завершение презентации на GDC 2019 компания Epic Games решила обрадовать одних игроков и сильно огорчить других. Как известно, Epic Games очень агрессивно развивает свой недавно открывшийся магазин Epic Games Store и считает, что обретение эксклюзивов — лучший инструмент в конкурентной борьбе. Так вот, сегодня список временных (на 12 месяцев) эксклюзивов Epic Games Store пополнился сразу семнадцатью проектами, в числе которых уже известные.

О том, что теперь уже бывшие PlayStation-эксклюзивы Heavy Rain, Detroit Become Human и Beyond Two Souls выйдут на PC посредством Epic Games Store, мы написали в предыдущей заметке, теперь перейдём к продолжению списка.

Итак, виртуальные полки Epic Games Store пополнятся Control (Remedy), The Outer Worlds (Obsidian Entertainment) The Sinking City (Frogwares), Ancestors The Humankind Odyssey, The Cycle, Dauntless, Afterparty, Soul Ash, Kine и Industries of Titan.

Что касается The Outer Worlds, то это не совсем эксклюзив: помимо Epic Games Store новое творение Obsidian выйдет и в Windows Store. До остальных сервисов игра доберётся через год.

43

В рамках GDC 2019 разработчики из Quantic Dream объявили о том, что три игры их производства, а по совместительству одни из лучших PlayStation-эксклюзивов всех времён и народов — Heavy Rain, Detroit Become Human и Beyond Two Souls — доберутся до персональных компьютеров уже в этом году.

PC-версии игр будут распространяться эксклюзивно через Epic Games Store, однако пока неясно, будет эта эксклюзивность временной или же постоянной.

Подробности на этом пока заканчиваются, мы же со своей стороны напомним, что Heavy Rain вышла на PlayStation 3 в 2010 году, Beyond Two Souls — в 2013 году, а Detroit Become Human — относительно свежий проект, вышедший на PlayStation 4 в конце мая прошлого года.

94

Epic Games решила не отставать от современных тенденций и начала своё выступление в рамках GDC 2019 с рассказа о трассировке лучей в реальном времени в движке Unreal Engine 4.22.

Чтобы показать, на что будет способна обновлённая версия движка, доступ к которой откроется позднее, разработчики из Epic Games объединили усилия с киноделами из компаний Goodbye Kansas и Deep Forest Films, и создали красивый деморолик под названием «Тролль», с отрывком которого и предложили нам ознакомиться. По словам представителей компаний, благодаря Unreal Engine им удалось воплотить экранизацию очень интересной истории. Более того, как считают авторы, именно игровые движки смогут стать мощным инструментом при создании кинофильмов.

«Демка» воспроизводилась в реальном времени на компьютере с одиночной видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Безумно дорогое удовольствие, спору нет, но и время на месте не стоит.

+

Студия Xaviant переживает ещё один виток проблем, связанных с её вышедшей в 2016 году королевской битвой The Culling. В прошлом году разработчики попытались сделать продолжение под названием The Culling 2, но итоговый результат оказался настолько несуразным, что всего спустя неделю после релиза «онлайн» новинки свалился до одного человека (буквально).

The Culling 2 была снята с продажи, и студия Xaviant полностью переключилась на возобновление работы над первой The Culling, которая в своё время игрокам как раз-таки понравилась. Проект стал условно-бесплатным, но, увы, что-то снова пошло не так: популярность The Culling оставила желать лучшего и доход от внутриигровых покупок оказался недостаточным, чтобы содержать штат студии.

Как результат, многих сотрудников Xaviant сократили, и студия оказалась просто не в состоянии обеспечить игре дальнейшее развитие. Итог таков: все внутриигровые покупки в игре отключаются, а 15 мая можно будет попрощаться и с игровыми серверами.

Впрочем, Xaviant готова передать управление The Culling другой команде разработчиков, которая сможет раскрыть потенциал игры. И если таковая найдётся, то проект, в теории, можно будет возродить. В третий раз. Найдётся ли группа наивных людей — покажет время.

2

В 2016 году из стен CD Projekt RED поступала информация о том, что студия работает над двумя крупными ролевыми играми, релиз которых должен состояться до 2021 года. На днях один из пользователей на форуме студии поинтересовался, остаются ли эти планы в силе.

Модератор по имени Доната Поплавская ответила, что планы студии по выпуску второй игры AAA-класса до 2021 года остаются неизменными, однако все силы студии сейчас брошены на Cyberpunk 2077 и компания пока не желает комментировать свои новые проекты.

По всей видимости, релиза Cyberpunk 2077 осталось ждать не так уж долго. А что же это за таинственный новый проект, пока остаётся только гадать. Возможно, ответвление истории «Ведьмака» с новым героем или даже проект в совершенно новой вселенной.

3

Главный управляющий BioWare Кейси Хадсон опубликовал в официальном блоге студии адресованное к игрокам Anthem сообщение, в котором признал, что запуск игры оказался тяжелее, чем рассчитывали разработчики. С другой стороны, в BioWare прекрасно понимали, что новые крупные онлайн-проекты сталкиваются с проблемами после релиза: значительная часть ошибок Anthem вскрылась, когда в игру зашли миллионы пользователей.

Сейчас разработчики трудятся над приведением Anthem в порядок. Как пишет Хадсон, с момента выхода студия внесла в Anthem более двухсот исправлений, касающихся как стабильности игры, так и непосредственно игрового процесса. И это только начало: уже скоро Anthem получит новый сюжетный контент, новые функции и крупное обновление Cataclysm.

Несмотря на провал за провалом, BioWare не теряет оптимизма и даже поглядывает в будущее. Так, по словам Хадсона, новые игры студии будут отличаться от Anthem, а команда разработчиков продолжит создавать миры, вдохновляющие игроков на становление героями своих собственных историй.

11

В начале «двухтысячных» на свет появилась в целом достойная внимания серия тактических шутеров I.G.I., посвящённая приключениям Дэвида Джонса, агента одноимённой секретной организации. Игры вышли в 2000 и 2003 годах, и вот теперь, 16 лет спустя, разработчики из шведской студии Toadman Interactive объявили о работе над новой частью.

Проект получил название I.G.I. Origins и является приквелом к истории 2000 года: новая часть серии, как нетрудно догадаться из названия, расскажет о создании организации I.G.I.

Пока что I.G.I. Origins находится на стадии прототипирования, поэтому показать разработчикам толком нечего. Выпустить игру в свет планируется не раньше, чем в 2021 году.

7

Разработчики из Nightdive Studios решили напомнить сообществу о том, что работа над ремейком System Shock несмотря на все проблемы всё же продолжается. Авторы опубликовали 21-минутный видеоролик из преальфа-версии проекта. Сотрудники студии сразу предупреждают, что в продемонстрированной локации отсутствуют запланированные противники, оружие, различные эффекты и звуки.

Также разработчики включили в демонстрацию различные музыкальные темы и теперь ждут от вас отзывов, какая из тем вам понравилась больше всего. Вот такая непосредственная вовлеченность сообщества в процесс разработки.

Напомним, что релиз ремейка System Shock планируется на первый квартал следующего года. В начале 2018-го года в разработчиках заиграли амбиции и проект потихоньку перестал представлять собой ремейк; авторы решили вовремя остановиться и вернуться к первоначальной концепции проекта.

40

Сейчас обсуждают