Новости Software 16 октября 2019 года
Велика любовь к «сталкерской» теме на просторах СНГ, и разработчики из The Farm 51 это определённо знают. Так в прошлом году был анонсирован хоррор Chernobylite, а уже сегодня он стал доступен в Steam по программе раннего доступа. Игра только-только вышла, поэтому пользовательских рецензий на её страничке в Steam на момент подготовки данной заметки ещё не было.
Напомним, что в Chernobylite мы играем за физика-ядерщика, жизнь которого после аварии на ЧАЭС перестала иметь смысл, ведь он потерял всё самое дорогое: семью, дом, любимое дело. Спустя тридцать лет герой решает отправиться в зону отчуждения, чтобы побороть свои страхи и избавиться от призраков прошлого.
Серьёзная часть бюджета игры была потрачена на воссоздание локаций Зоны. Получилось настолько качественно, что на прошлой неделе разработчики даже публиковали видеоролик-сравнение реальных кадров с воссозданными в игре локациями.
Нередко судьба фанатских ремейков тех или иных игр заканчивается плачевно: по требованию правообладателей работа «прикрывается», причём, что самое обидное, когда она уже находится в полном разгаре. Так произошло и с ремейком Star Wars Rogue Squadron на движке Unreal Engine 4, впервые о котором стало известно в 2018 году.
Разработчики ремейка получили официальное письмо от Lucasfilm, в котором компания убедительно просит их незамедлительно избавиться от всех упоминаний Star Wars и связанных с данной вселенной персонажей, художественных работ, изображений, логотипов, торговых марок и так далее. Представители Lucasfilm понимают, что авторами ремейка движет энтузиазм и желание перевыпустить игру, но использование интеллектуальной собственности без разрешения её правообладателя запрещено.
На выполнение требований Lucasfilm предоставила энтузиастам срок до 23 октября, но они всё исполнили уже сейчас — работа над ремейком Star Wars Rogue Squadron полностью остановлена. Напомним, что оригинал вышел в далёком 1998 году, а делать официальный ремейк Lucasfilm не собирается; по крайней мере, сейчас об этом ничего не известно.
Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 была официально представлена весной этого года, и предполагалось, что на прилавках игра появится уже в первом квартале следующего года — то есть, в период с января по март включительно. И вот теперь, когда до нижнего предела указанного срока осталось всего ничего, разработчики из Hardsuit Labs выступили со специальным обращением.
Итак, релиз VTM — Bloodlines 2 было решено перенести с первого квартала 2020-го на 2020-й год в целом. По словам разработчиков, данное решение далось им нелегко, но оно было необходимо, чтобы избежать ошибок и проблем предыдущей части, когда недостаток производственного времени пагубным образом отразился на качестве итогового продукта. В противном случае преемница рискует рухнуть под тяжестью багов, и никакой игровой процесс её из-под завалов уже не вытащит.
Ну, а мы обеими руками поддержим решение разработчиков: тише едешь — дальше будешь.
Фактически юбилей League of Legends наступит 27 октября — именно в этот день в 2009 году состоялся релиз игры, которая в будущем станет самым популярным проектом на PC — однако разработчики из Riot Games решили устроить праздник сегодня. Как и положено, юбилей игры отмечается с размахом и новыми анонсами. Об анонсах-то мы и поговорим.
Во-первых, Riot анонсировала Legends of Runeterra — карточную игру во вселенной «Легенд». Деталей пока кот наплакал: мы имеем дело с игрой, похожей на Hearthstone, но в которой разработчики во главу угла ставят доступность и свободу от случайности при микротранзакциях — игроки смогут покупать конкретно нужные им карточки, а не наборы усилителей. По плану, релиз Legends of Runeterra должен состояться в 2020-м году, однако при желании можно проследовать на официальный сайт новинки и подать заявку на демоверсию. Если лень — на помощь придёт Twitch, где на демо Legends of Runeterra можно хотя бы посмотреть.
Во-вторых, League of Legends получит версию для консолей и мобильных устройств — с подзаголовком Wild Rift. Игровой процесс в Wild Rift был адаптирован под короткие мобильные сессии — матчи будут длиться порядка 15 минут. Релиз — в следующем году.
В-третьих, Riot трудится над проектом под рабочим названием Project A. Подробностей опять же немного. Это соревновательный шутер, в котором основная ставка была сделана на свободу от читеров, цельность матчей и качественный сетевой код. Действие игры развернётся на Земле недалёкого будущего, а нашими аватарами станут герои с различными уникальными способностями. Релиз также запланирован на следующий год.
В-четвёртых, в стенах студии идёт работа над проектом под кодовым названием Project L. Слухи подтвердились: Riot действительно готовит файтинг во вселенной «Легенд».
В-пятых, Project F. Подробностей совсем мизер: судя по описанию, это кооперативный ролевой экшен-«диаблоид», действие которого развернётся во вселенной League of Legends.
В-шестых, League of Legends Esports Manager — симулятор руководителя киберспортивной команды. Прибыль от игры будет распределяться между разработчиками и настоящими киберспортсменами по League of Legends. Релиз — в 2020-м.
В-седьмых, выйдет мобильная версия популярного автобатлера Teamfight Tactics.
И, наконец, в-восьмых, Riot анонсировала мультсериал по «Легендам», который даст ответы на некоторые вопросы о сюжете League of Legends. Первая серия выйдет уже в следующем году.
Компания Paradox Interactive тоже решила, что нужно покорять рынок мобильных игр и несколько часов назад представила Stellaris Galaxy Command — адаптированную под устройства на iOS и Android версию своей популярной космической стратегии.
В Stellaris Galaxy Command игрокам предстоит восстановить былое величие цивилизаций: как с помощью дипломатии и заключения прочных союзов, так и старой доброй грубой силой, которая никогда не подведёт. В распоряжении игроков будут собственные орбитальные станции, на которых проводятся исследования и снаряжаются экипажи боевых кораблей.
Когда новинка выйдет в свет, пока неизвестно, но уже сейчас можно пройти предварительную регистрацию.
Разработчики из студии Popcap совместно с издателем Electronic Arts представили релизный трейлер сетевого экшена Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville.
Тут нужно сразу сделать важную ремарку. Дело в том, что проект уже доступен подписчикам Origin Access и EA Access. Причём, ещё с сентября. А вот основной релиз случится только 18 октября.
Если вас каким-то образом заинтересовало это пышное и предельно красочное сетевое «рубилово», то будет полезно знать о самых важных аспектах игры. Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville сможет предложить аж девять соревновательных режима, три больших региона и пару десятков классов. В общем, полный комплект.
Проводить работу над ошибками в игровой индустрии последнее время стало не только модно, но и продуктивно. Вот и студия Running With Scissors, когда позавчера объявила о выпуске Postal 4 No Regerts в раннем доступе Steam, сразу пояснила, что в её понимании Postal III не существует, и порекомендовала всем считать также.
Что ж, как выясняется, на поверку Postal 4 — достойный продолжатель дела Чувака из Postal 2. Даже несмотря на различные баги и ошибки, свойственные ранним версиям, игроки отмечают следование традициям, не побоимся этого словосочетания, культового шутера: средний пользовательский рейтинг Postal 4 на момент написания этих строк составлял 90 %.
Фактически новинка является прямым продолжением Postal 2: после событий в Парадайзе наш главный герой и его верный пёс переезжают в вымышленный городок Эденсин, штат Аризона, чтобы начать новую жизнь на старый лад. Игра предполагает различные варианты прохождения, так что отыгрывать роль полного отморозка вовсе не обязательно. Хотя и очень притягательно.
Когда Postal 4 обретёт статус завершённого продукта, пока неизвестно.
Сейчас обсуждают