Платим блогерам
Редакция
Новости Сайта fin

реклама

В связи с довольно большим количеством писем от посетителей сайта пришлось писать краткое руководство "как выйти на связь" - во избежание типичных недоразумений и в знак благодарности к уже приславшим письма. Из этого документа вы узнаете как прислать новость, как сообщить об ошибке и как задать вопрос применительно к материалам колонки Новости Software и Файловому архиву Overclockers.ru.
 

Содержание

реклама

Определяем адресата

Одна из наиболее частых ошибок тех, кто пытается связаться с представителем нашего сайта - неверный выбор адресата. Применительно ко мне и конкретно к курируемым мной колонке Новости Software и Файловому архиву можно указать на две основные ошибки наших читателей:

  1. Информация о появлении какой-либо новости присылается, ведущему колонки Новости Hardware (Lexagon) или даже руководителю сайта (Doors4ever).
  2. Информация про обнаруженную ошибку в новостях, статьях или файловом архиве присылается вебмастеру (Mech).

По получении подобного письма адресатом оно будет просто переслано "нужному человеку", то есть в данном случае мне. Таким образом, с одной стороны, будет организована "лишняя работа" и задействован посторонний человек, а, с другой стороны, будет потеряно неизвестное количество времени (когда второй человек появится на рабочем месте? когда он проверит почту? когда сможет переслать письмо?).

Кроме того, имеется общее правило для любых материалов сайта: всегда присылайте информацию об ошибках автору материала.
 

Присылаем новость

Наиболее активные из наших читателей присылают уведомления о новостях, которые еще не появились на нашем сайте, дополнения к уже опубликованным материалам или же информацию о новых интересных программах и т.п., за что им большое спасибо. Присланные письма всегда изучаются, и если указанная в них информация интересна - она найдет своё отражение на страницах сайта.

В качестве благодарности за своевременно присланное уведомление, приведшее к оперативной публикации соответствующей новости, может быть указано имя или ник приславшего, также возможно указание ссылки на его сайт. При этом следует учесть:

  • ваш ник точно будет указан, если вы сообщили о новости раньше, чем эта информация стала доступна через традиционные источники;
  • ваш e-mail при этом не указывается, чтобы лишний раз не открывать его спамерам; если вы по какой-то причине желаете опубликовать ваш e-mail - укажите об этом прямо;
  • с вашего ника может быть проставлена ссылка на ваш сайт, при этом необходимо в явном виде уточнить "укажите пожалуйста мой сайт - www.мой.сайт ";
  • если ваш сайт/домашняя страничка уже указаны в письме, то я сам догадаюсь поставить на него ссылку ;
  • если вы сообщили о новости, которая заведомо мне известна, то, скорее всего, ответа на письмо не будет, так как подобные обычно приходят по несколько штук и сильно отнимают время.
     

Сообщаем об ошибках

К сожалению, далеко не все, кто заметил ошибку (опечатка, неточность, неверная ссылка и т.п.) указывают на нее автору материала. Ошибки же - нормальное, хотя и неприятное явление при работе.

Как правило, сообщения об ошибках в новостях или файловом архиве будут приниматься без очереди и на них всегда будет даваться ответ с благодарностью.
 

Задаем вопрос

Если вы задаете вопрос "по мотивам" материалов сайта, то общие принципы те же, что и указанные выше - Присылаем новость и Сообщаем об ошибках. Если же вы задаете какой-то свой личный вопрос, не забудьте сначала изучить в каких случаях вы можете получить ответ, что в общих чертах объяснено ниже.

К сожалению, ответить на ваше письмо быстро или вообще ответить не всегда возможно по объективным причинам - малое количестве свободного времени и стремление к правилу "рабочее время - для новостей и файлов". Надеюсь на ваше понимание. 
 

Если вы не получили ответ

Значит:

  • присланная вами новость уже известна или даже находится в процессе подготовки;
  • указанная программа по каким-то причинам неинтересна и в новостях размещена не будет;
  • вы задали вопрос не по адресу и он очевидным образом меня не касается;
  • нет возможности помогать каждому советом, подсказкой, ответом на личный вопрос - для этого на нашем сайте есть форум;
  • сработали банальные причины: не успел / забыл / не смог .

Если вы считаете, что ваш вопрос действительно важен и уверены, что на него должна быть реакция, попробуйте задать его еще раз, возможно он просто "потерялся" по случайности или не получен из-за ошибки спам-фильтра или какой-либо другой неприятности - бывает всякое . Тогда попробуйте задать вопрос снова другим способом (если первый был через e-mail, то второй попробуйте через личное сообщение в конференции либо наоборот) или хотя бы попробуйте просто переслать его снова.

Не всегда имеется возможность поблагодарить приславшего какое-то замечание за его труд, полученную информацию и желание помочь сайту. Даже если вы не получили ответ знайте, что мы всё равно благодарны и признательны за ваше сотрудничество и энтузиазм .
 

Как связаться (контактные адреса)

В зависимости от содержания вопросы лучше задавать так:

  • вопросы по новостям - через e-mail;
  • вопросы по файловому архиву - через e-mail;
  • вопросы по форуму - через личное сообщение на форуме;
  • общие вопросы - через e-mail либо личное сообщение на форуме.

Адресат: fin, ведущий раздела Файлы, ведущий колонки Новости Software.

Контактные адреса:

Сейчас обсуждают