Платим блогерам
Редакция
Новости Сайта Doors4ever

реклама

Время идёт, усилия не пропадают даром и у нашего сайта появляется всё больше и больше читателей. Совсем недавно я радовался, что с помощью рекламы на дружественных сайтах нам удалось добиться посещаемости больше 3 000 человек в день. Сегодня такое количество посетителей стало нормой, а с рекламой мы переваливаем за 10 000. Налажено ежедневное появление новых материалов, а в рейтингах сайт стабильно держится в первой десятке среди "железных" сайтов Рунета.

Вроде бы всё хорошо, но меня удивляет один факт: количество посетителей возросло, а количество откликов о нашей работе не увеличилось и даже не уменьшилось - они просто исчезли! Раньше я вёл еженедельные обзоры писем читателей, сегодня их нет не потому, что мне неохота – пропали интересные письма. Теперь спрашивают только, как разогнать, какие частоты, сколько попугаев и где их купить.

Мы ввели новую рубрику Процессоры в раздел Обзоры. Теперь можно быстро найти наши материалы, посвящённые разным типам процессоров, не пользуясь базой данных по статистике разгона. На главной странице сайта мы "раскрыли" всю линейку рубрик, из которых состоит раздел Обзоры, чтобы без лишних кликов можно было сразу посмотреть интересующие вас статьи. По-прежнему, кликнув на заголовок новости, можно прочесть только её, а если у вас выделенка или просто вы долго не были на сайте и хотите просмотреть всю ленту недавних новостей, то это доступно, если выбрать линк Новости в мире или Новости Лаборатории.

реклама

На самом деле не столь заметных нововведений ещё больше, но почему же никто не отозвался на эти изменения? Мы стараемся сделать сайт более удобным и понятным, но как узнать, получается ли это или мы идём в неправильном направлении? Если вам понравилось, то сообщите об этом, если нет, то объясните, почему именно и вместе подумаем над тем, чтобы исправить недочёты – всё обсуждаемо. Если вы уверены, что знаете, чего не хватает нашему сайту, то немедленно пишите об этом мне или Webmaster'у. Хотите что-то обсудить или посоветоваться с народом? Пожалуйста, мы ежедневно просматриваем рубрику Пожелания и критика в нашей конференции, причём если нужно срочно что-то сообщить, то можно даже не регистрироваться.

Ещё более важный момент, это не оформление, а содержание наших материалов. Краткие результаты проверки девайсов, без многочисленных тестов, сравнений и диаграмм, мы теперь помечаем значком align="absbottom" width="23" height="14">. Такие экспресс-проверки мы придумали для того, чтобы оперативно реагировать на новые поступления в магазины и не задерживать выпуск статьи длительным тестированием. Действительно, какой смысл в пятнадцатый раз выяснять производительность видеокарты в номинальном режиме? На одной и той же системе две одинаковые карточки от разных производителей покажут равные результаты, отличающиеся только на величину допустимой погрешности, конечно, если у них одинаковые частоты :о). Или вы считаете, что тесты нужны обязательно и даже не читаете такие "урезанные" заметки?

Интересует ваше мнение по поводу Новостей в мире. Я всегда считал и именно так ориентировал наших newswriter'ов, что новости должны быть уникальными, чтобы их можно было прочитать только у нас и нигде больше. Какой интерес в пятый раз читать одно и то же, только написанное другими словами? Однако недавно я выяснил, что существует достаточно большое количество читателей, которые всю интересующую их информацию о железе получают только на нашем сайте. Может тогда стоит включать в линейку новостей наиболее интересные "общеобразовательные" события? Как вы вообще относитесь к нашему разделу Новости в мире и темам, которые в нём освещаются?

Я прекрасно понимаю, что не у всех есть время и возможность написать статью на конкурс и этим поддержать наш сайт, высказать свою точку зрения и заодно получить приз :о). Но поверьте, что не меньшую пользу вы принесёте, если поможете сделать сайт лучше своими комментариями. Помимо чисто морального удовлетворения (что вы предложили, то мы и сделали), вам приятнее и интереснее будет читать материалы сайта, сделанного по вашим рекомендациям. Мы работаем для вас, так скажите, что нам нужно сделать ешё.

Сейчас обсуждают