Ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice очень сильно похож на Dark Souls, но не во всём


На пресс-конференции Microsoft, которая состоялась в рамках выставки E3, была анонсирована Sekiro: Shadows Die Twice. Это новый проект от From Software, главных поставщиков боли и страданий игроков, а также по совместительству — разработчиков трилогии Dark Souls.

Собственно, новый проект этой студии очень похож на предыдущие. Но об этом чуть позже. В любом случае, мы вновь говорим о приключенческой игре от третьего лица с обязательными RPG-вкраплениями. На правах главного героя выступает некий боец, которому важно отомстить врагам и уберечь подзащитного господина от неминуемой гибели.

Появившиеся после самого анонса подробности только подтверждают, тот факт, что Sekiro похожа на Dark Souls. Но не во всём. Так, сотрудники From Software заверили журналистов, что никакого подобия сетевого режима в новой игре не будет. От PvP-сражений было решено отказаться из-за большого стремления авторов сделать из Sekiro: Shadows Die Twice игру, «заточенную» под одиночное прохождение. В новой игре также убрана возможность выбора класса персонажа.

В самом игровом процессе Sekiro: Shadows Die Twice преобладает механика ближнего боя. Главный герой способен умело орудовать как обычным мечом, так и особым протезом, встроенным в левую руку.

Сотрудники From Software пообещали что, в Sekiro: Shadows Die Twice найдётся немало интересных врагов и крайне назойливых боссов, для победы над которыми потребуется смекалка и ловкость. То есть, совсем как в Dark Souls. Новая игра должна поступить в продажу в начале 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Оценитe материал
рейтинг: 2.7 из 5
голосов: 3

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают