Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Не даром же экземпляр первого поколения улетел в космос.

реклама

Некоторое время назад один из экземпляров электромобиля Tesla Roadster первого поколения, с которого и начиналась история этой компании, отправился в космос на ракете-носителе, созданной другой компанией, основанной Илоном Маском (Elon Musk). Кто знает, может быть, именно тогда ему пришла в голову мысль оснастить Tesla Roadster второго поколения опционными реактивными соплами. По крайней мере, в жизнеспособности этой идеи окружающих пытается убедить ресурс Electrek, цитирующий традиционные воскресные откровения Илона Маска на страницах Twitter.

реклама

Источник изображения: Electrek, Tesla

К началу следующего десятилетия Tesla Roadster второго поколения пойдёт в серию, и пока для электромобиля заявлены впечатляющие время разгона до 96 км/ч (1,9 секунды) и автономность хода без подзарядки (около 1000 км), а максимальная скорость может достигать 400 км/ч.

Теперь Илон Маск утверждает, что вместо заднего ряда сидений, которые в автомобилях подобной компоновки назвать даже "детскими" можно весьма условно, по желанию заказчика может устанавливаться система реактивной тяги, которая при помощи десятка сопел сможет придавать электромобилю дополнительное ускорение на прямой, помогать в маневрировании на высоких скоростях, а иногда и способствовать более быстрому замедлению.

Заправлять реактивную систему топливом или газом не придётся. Маск обещает, что в позаимствованные в аэрокосмической отрасли сосуды высокого давления будет закачиваться обычный воздух, и после опорожнения сосудов насосы будут восстанавливать рабочее давление и запас сжатого воздуха. Расходы электроэнергии на работу реактивной системы, судя по всему, будут приемлемыми. Как наличие системы реактивной тяги повлияет на динамику Tesla Roadster, глава компании пока не поясняет.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают