В автомобильном сегменте могут найти применение заказные решения AMD


Готовя прошлогодний прорыв в сегменте настольных высокопроизводительных процессоров, компания AMD устами своих действующих руководителей не раз отмечала, что вынуждена сосредотачивать ресурсы на тех направлениях деятельности, которые считает приоритетными. Компания не стремится попасть со своими изделиями в смартфоны, недорогие ноутбуки или планшеты, заморожена активность на поприще создания ARM-совместимых серверных процессоров. Каково отношение руководства AMD к автомобильному сегменту, который конкуренты в лице Intel и NVIDIA осваивают хоть и постепенно, но уверенно?

На очередной технологической конференции Cowen технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) заявил, что автомобильный рынок является очень важным сегментом, "соседствующим" с теми направлениями деятельности, на которых компания традиционно сосредотачивалась. В презентации к юбилею анонса Ryzen компания даже приводит оценку ёмкости данного сегмента в денежном выражении – к 2020 году она достигнет $10 млрд.

Источник изображения: AMD

Сейчас AMD сотрудничает с несколькими компаниями, так или иначе относящимися к автомобильному сегменту. Что примечательно, некоторые из клиентов сами проявили инициативу, обратившись именно к AMD. Технический директор компании считает, что в этом сегменте могут найти достойное применение "заказные" продукты, но для их соответствия отраслевым требованиям безопасности придётся провести работу, которая потребует дополнительных инвестиций. Как мы знаем, в сегменте "заказных" продуктов AMD исповедует принцип "за всё платит клиент", и в этом случае собственные средства компании на подобную доработку продуктов не потребуются.

Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 3

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают