Facebook всё чаще задумывается о введении платной подписки

7 мая 2018, понедельник 09:00

Рекламные доходы позволяют многим интернет-ресурсам оставаться бесплатными для конечных пользователей, но в последнее время данная модель монетизации нередко ставится под сомнение. Пользователей начинает раздражать не только обилие рекламы в Интернете, но и способность владельцев интернет-сервисов использовать собираемую о пользователях информацию в корыстных целях. Как отмечает Bloomberg, недавний скандал с Facebook и Cambridge Analytica заставил руководство первой из компаний в очередной раз серьёзно задуматься о введении платной подписки, которая избавит пользователей от "рекламной нагрузки".

Источник изображения: Euronews

Подобные мысли Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) вынашивал и ранее, но опросы общественного мнения показывали, что аудитория считает доступ к социальным сетям чем-то "бесплатным навсегда" и обязательным, а потому введению платы за подписку приветствовать не может. Facebook проводит подобные исследования и сейчас, и считает, что общественное мнение начинает меняться. По крайней мере, часть пользователей готова платить за возможность отказаться от рекламы.

Впрочем, это не означает, что платным Facebook станет для всех пользователей. Им будет предоставлен выбор, и желающие всегда получат бесплатный доступ с сопутствующей рекламной нагрузкой. Именно доступность этого сервиса для людей с самым разным уровнем дохода позволила Facebook получить такое распространение, и Цукерберг отдаёт себе в этом отчёт. Версия Facebook с бесплатным доступом будет существовать всегда, как он заявил недавно, выступая в Конгрессе США.

Оценитe материал

Теги

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают