Система сохранений Vampyr беспощадна к тем, кто не думает о последствиях своих решений


Ушлые геймеры давным-давно научились пользоваться системой сохранений не только для того, чтобы «засейвить» прогресс перед сном, но и для того, чтобы при возможности переиграть неудавшийся момент. Все наверняка помнят практику из тех же пошаговых игр, в которых сохранения происходили каждый ход «на всякий случай».

Так вот, в грядущей ролевой игре Vampyr от создателей Remember Me положиться на сохранения не удастся. Как поведал Стефан Боверже, один из разработчиков игры, в Vampyr используются автоматические сохранения, которые не предусматривают возможности пересмотреть свои решения. Господин Боверже даже привёл пример: если вы заберёте чью-то жизнь, вернуть её в игру с помощью загрузки сохранения не удастся — это решение окончательное и бесповоротное и будет иметь определённые последствия.

Напомним, что Vampyr повествует о полевом враче Джонатане Риде, заражённого вампиризмом одним из своих пациентов. Риду нужно постоянно балансировать между светом и тьмой: долгом поиска лекарства от накрывшей Лондон начала XX века эпидемии и жаждой крови.

Игра поступит в продажу 5 июня на всех актуальных платформах.

Оценитe материал
рейтинг: 2.1 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают