Марка Asus AREZ готова вести агитацию со страниц Twitter

30 апреля 2018, понедельник 17:17

Торговую марку AREZ можно признать "внебрачным ребёнком" бесчеловечной маркетинговой политики NVIDIA, которая выдвинула партнёрам особые требования к сотрудничеству в рамках инициативы GPP, но отыграть всю эту историю уже нельзя, а потому в случае с продукцией Asus марка ROG становится носителем традиционных геймерских ценностей только NVIDIA, а не AMD.

В социальных сетях у Asus AREZ уже появились собственные страницы, с которых мы можем получить информацию о сроках доступности видеокарт данной марки – они появятся на рынке уже в мае этого года. Для тех, кто запутался в праздничных днях, напоминаем – май наступает завтра.

Как можно судить по соседней записи в Twitter, представители маркетингового подразделения Asus не гнушаются одновременно продвигать и марку ROG, используя учётную запись AREZ. В конце концов, Северная и Южная Корея тоже не виноваты в том, что им приходится быть двумя частями некогда единой страны.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают