Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Вместо автоматов будут продаваться "полуавтоматы".

реклама

Несчастный случай с прототипом "робомобиля" Uber, который в прошлом месяце сбил переходившую дорогу женщину в штате Аризона, уже вынудил компанию NVIDIA приостановить "тренировку" своих прототипов с системами автономного вождения, но сами транспортные средства с профильным оборудованием с дорог общего пользования никуда не делись – они просто продолжают собирать информацию, необходимую для формирования цифровых карт местности.

При этом глава NVIDIA пояснил, что автоматика Uber хоть и построена с использованием компонентов, разработанных первой из компаний, пользуется программными алгоритмами, к созданию которых NVIDIA не причастна. Аналитики Needham со страниц ресурса MarketWatch вообще заявляют, что этот трагический случай с прототипом Uber и погибшим пешеходом слабо повлияет на финансовое положение NVIDIA, даже если сроки появления полностью самостоятельных транспортных средств на дорогах общего пользования существенно отодвинутся в будущее.

реклама

Эксперты убеждены, что NVIDIA может успешно снабжать клиентов компонентами, которые будут использоваться в системах активной помощи водителю, не заменяющих собой человека, а делающих процесс управления транспортным средством более безопасным. Этот рынок тоже достаточно велик, чтобы игнорировать его из каких-то максималистических убеждений.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают