Комментарии NVIDIA по специфике программы GPP оставляют много вопросов

21 марта 2018, среда 07:13

Инициаторы народного расследования по работе маркетинговой программы NVIDIA GPP на днях признались, что "молчание ягнят" только усилилось, и это подтверждает другой ресурс, ведущий собственное расследование на эту тему - Forbes, который обозвать "рекламной помойкой NVIDIA" не сможет даже самый высокомерный участник нашей конференции. Даже те источники, которые ещё недавно готовы были давать анонимные комментарии, сейчас от них отказываются.

Не удержался и "заказчик драки" – сайт Hard OCP начал вслед за "диванными детективами" шерстить сайты тайваньских производителей видеокарт, пытаясь выявить доказательства "брендовой сегрегации". По мнению авторов, NVIDIA готова оказывать маркетинговую поддержку продвижению тех семейств видеокарт, в которых названия серии не распространяются на конкурирующие решения AMD. Например, в случае с продукцией MSI речь идёт о "санации" торговой марки Gaming X: в этой серии не встречаются изделия на основе графических процессоров AMD. А компания Gigabyte в комментариях немецким коллегам пояснила, что недавно обсуждавшийся внешний вариант Radeon RX 580 марки "Aorus" лишён по той причине, что изделие это не предназначается для любителей игр! Точнее говоря, если и предназначается, то далеко не в первую очередь.

Ресурс PCGamesN в этой ситуации попробовал выступить в роли "адвоката NVIDIA", и со ссылкой на заявления анонимных представителей компании сообщил, что партнёрам-участникам GPP не запрещается продавать видеокарты на базе графических процессоров AMD под марками, чьё название так или иначе ассоциируется у потребителя с компьютерными играми. Просто поскольку NVIDIA не может быть заинтересована в продвижении "унифицированной серии" видеокарт за свой счёт, для изделий AMD необходимо использовать "отдельную вывеску". И здесь было бы разумно, как резюмируют авторы, создать для видеокарт на решениях AMD какой-то новый игровой бренд, который не напрашивался бы на финансовую поддержку NVIDIA своего рода "прицепом-иждивенцем". Пока же мы наверняка будем наблюдать, как поддерживаемые рекламным бюджетом компании серии видеокарт вычищаются от изделий конкурента. Продавать последние никто не запрещает, просто они должны продвигаться отдельной серией за счёт партнёров AMD.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают