Технология NVIDIA RTX воплощает мечту о рендеринге кинематографического качества в режиме реального времени



САН-ФРАНЦИСКО—Game Developers Conference—19 марта 2018—NVIDIA сегодня представила технологию трассировки лучей NVIDIA RTX™, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в реальном времени.

NVIDIA RTX – результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами – представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX® Raytracing (DXR).

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

“Трассировка лучей в реальном времени долгие годы оставалось мечтой разработчиков игр и других специалистов по графике. Теперь NVIDIA RTX воплощает эту мечту, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. – Только сейчас графические процессоры стали достаточно мощными, чтобы обеспечить трассировку лучей в игровых приложениях в реальном времени, чтобы открыть новую страницу в истории визуализации”.

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

Широкая поддержка на рынке

“DirectX Raytracing – это пример того, что Microsoft принимает живое участие в привлечении разработчиков к созданию невероятных миров с помощью передовых графических решений, - говорит Макс МакМаллен (Max McMullen), директор по разработке графики для Windows и ИИ в Microsoft. - Наше совместная работа с NVIDIA над DirectX Raytracing и NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени ближе, чем когда бы то ни было, для миллионов геймеров на Windows”.

Лидеры индустрии - 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity - включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на GDC, которая сейчас проходит в Сан-Франциско. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создавать потрясающую, реалистичную графику в будущих играх. И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, ей смогут насладиться пользователи Windows.

“Появление NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени реальностью, - говорит Ким Либрери (Kim Libreri), технический директор Epic Games. - Предоставляя такую мощную технологию с поддержкой нового API DirectX Raytracing разработчикам игр, NVIDIA способствует появлению графики нового поколения в играх и фильмах”.

“Интеграция NVIDIA RTX в наш новый движок Northlight была очень простой, - говорит Микко Орренмаа (Mikko Orrenmaa), технологический директор в Remedy Entertainment. - Работая исключительно с NVIDIA RTX, мы были удивлены, как быстро нам удалось сделать новые техники освещения, отражения и объемного света, с лучшим визуальным качеством по сравнению с традиционными методами растеризации. Мы с нетерпением ждем новых результатов работы с технологией NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное”.

Представляем GameWorks для трассировки лучей

Чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми этими возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks™ модуль устранения шумов при трассировке лучей.

Набор инструментов и ресурсов для разработчиков значительно повысит реализм и сократит производственный цикл игр, создаваемых с помощью API Microsoft DXR и NVIDIA RTX.

Новый SDK GameWorks — который будет поддерживать Volta и будущие графические архитектуры — позволяет создавать протяженные тени, зеркальные отражения и объемный свет – и все это методом трассировки лучей.

Благодаря этим возможностям разработчики смогут создавать реалистичные, качественные отражения, которые в зависимости от сцены передают физически точное освещение и тени. Доступность этих возможностей на стандартной в индустрии платформе, такой как Microsoft DXR, означает, что получить ранее невиданный уровень реалистичности смогут теперь все разработчики PC-игр.

Keep Current on NVIDIA

Subscribe to the NVIDIA blog, follow us on Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn and Instagram, and view NVIDIA videos on YouTube and images on Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, производительность, эффект и доступность NVIDIA RTX, NVIDIA GameWorks SDK с модулем устранения шума и трассировкой лучей в реальном времени; преимущества и эффект от партнерства NVIDIA и Microsoft; замена большинства современных техник рендеринга на метод трассировки лучей в реальном времени; метод трассировки лучей в реальном времени как мечта разработчиков игр и появление новой эпохи визуализации; NVIDIA в качества катализатора разработки игр и графики в фильмах; эффект от выхода NVIDIA RTX; и NVIDIA GameWorks SDK с модулем устранения шума при трассировке, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 28 января 2018 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2018 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GameWorks и NVIDIA RTX являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.6 из 5
голосов: 5

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают